Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
Практики
-
практики отсутствуют
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕК-ТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНО-ЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила применения МБОУ школы-интерната г. Моздока электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для реализации основных и дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005г №137 «Об использовании ди-станционных образовательных технологий».
1.3. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельно-сти с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образо-вательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных тех-нологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обу-чающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными техно-логиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
1.4. Организация дистанционного обучения основывается на принципах: общедоступ-ности, индивидуализации обучения, помощи и наставничества, принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что спо-собствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактив-ных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.; принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; принцип модульности, позволяющий использовать ученику и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов; принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
1.5. Образовательный процесс при дистанционном обучении базируется на использо-вании традиционных и информационных технологий и предоставляет обучающимся право свободного выбора интенсивности обучения.