- Е.А. Бушковская. Сравнительный анализ американских и российских тенденций в развитии одаренных школьников
- О.А. Панферова. Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми
- Н.А. Панюкова. Развитие художественной одаренности дошкольников через использование нетрадиционных техник (песочная живопись)
- Г.Н. Пяткина. Взгляд на одаренных детей и детскую одаренность с позиции современных исследований
- Н.В. Сухарева. Современные подходы к проблеме одаренности
- В.И. Слинькова. Образовательные стратегии поддержки детской одаренности
- А.И. Савенков. Количественные и качественные характеристики содержания образования одаренных детей
- М.А. Червонный, А.А. Власова, Т.В. Швалева, Е.И. Цвенгер. Академическая мобильность школьников как фактор развития современного школьного образования: модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей
- А.И. Савенков. Содержание образования как фактор развития детской одаренности
- А.И. Савенков. Прогнозирование развития детской одаренности
- С.А. Холмовая. Способы выявления одаренных детей
- И.В. Александрова. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
- А.А. Шолохова. Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности
- Е.В. Козина. Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одаренных детей
- С.А. Смирнова. Программа повышения квалификации учителя, работающего с одаренными детьми
- Е.А. Морозова. К вопросу об этическом образовании и нравственном воспитании одаренных детей
- Г.К. Соколинская. Педагогическая поддержка одаренных детей
- С.В. Низова. Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному
- Т.В. Разумовская. Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми
- Т.Х. Дебердеева. Самосотворение: от понимания до мониторинга…
- И.А. Воронцова. Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения - результат педагогического мастерства учителя
- Л.М. Белякова. От текста к культуре, как тексту
- Л.Ю. Ляшко, Т.В. Ляшко. Интеллектуально-творческий потенциал России
- Е.О. Федоровская. Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка
- И.И. Тихомирова. Участие детских библиотек России в поиске и поддержке одаренных детей
- С.А. Смирнова. Штрихи к портрету "учителя дя одарённых"
- И.А. Марчукова. Экскурс в одарённость
- А.П. Суходимцева. Развитие одарённости школьников средствами педагогического проектирования
- В. В. Абраухова. Творческое развитие личности в учреждении доплнительного образования
- О.С. Васильева. Психологическая помощь в раскрытии одарённости детей
- Ж.Ю. Кара. Художественная одарённость и пути её развития
- Л.Ю. Ляшко, Т.В. Ляшко, Е.О. Федоровская. Развитие системы поддержки талантливых детей
- А.В. Литвинова. Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся
- И.Н. Сухоплюева. Как подготовить школьника к участию в олимпиаде по английскому языку
- М.А. Лемешевская. Проблема выявления одаренных детей в школе
- В.В. Рыбалка. Определение понятий одаренности, таланта, гениальности личности: классические и современные методологические подходы
- В.Г. Кремень. Энергия интеллекта как проявление одаренности
- Е.Е. Антонова. Теоретические подходы к построению структуры одаренности
- А.А. Дубасенюк. Стратегии обучения одаренных детей
- А.В. Вознюк. Одаренный ребенок и вредные привычки
- И.А. Ильницкая. «Рабочая концепция одаренности» (2003 г.) – фундаментальная основа подготовки педагогов к выявлению и развитию одаренности детей и подростков
- И.А. Ильницкая, Л.В. Остапенко. Развитие проблемного видения дошкольника в процессе проблемного обучения
- А.В. Яковина. Модель готовности учителя к работе с одаренными учениками
- А.В. Губанова. Модель педагогической поддержки социальным педагогом профессионального самоопределения одаренных старшеклассников в воспитательном пространстве школы
- Рабочая концепция одаренности
- Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский. Информационные технологии для одаренных
- Д.Б. Богоявленская. Проблемы одаренности в свете реализации национальных проектов в области образовании
- Д.Б. Богоявленская. Одаренность: теория и практика
- Д.Б. Богоявленская. Ещё раз о понятии одаренность
- М.Е. Богоявленская. Природа «проблем» одаренных
- И.В. Кузина. Художественная публицистика XIX-XX веков. Программа элективного курса для одаренных детей
- А. Кулемзина. Отношения: одаренный ребенок — образовательная система
- С.М. Райс. Что такое обогащенное образование? Как создаются усовершенствованные школьные программы для одаренных детей
- А.И. Савенков. Концепция социального интеллекта
- А.И. Савенков, Л.М. Нарикбаева. Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста
- Н.Ю. Синягина. Роль педагога в развитии одаренности младшего школьника