РП Алгебра 7 Мерзляк

2

и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре
как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности
математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например, решения текстовых
задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых
упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема
решения упражнений определённого типа.

1.2 Общая характеристика курса.
Содержание курса алгебры в 7 классах представлено в виде следующих содержательных разделов:
«Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в
историческом развитии».
Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью
уравнений, систем уравнений и неравенств. Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом
отводится развитию алгоритмического мышления — важной составляющей интеллектуального развития человека.
Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал
раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.
Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о функции как
важнейшей математической модели для описания и исследования процессов
и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).
Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывает прикладное и практическое
значение математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию
умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера
реальных зависимостей.
Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурноисторической среды обучения.
3

1.3 Личностные , метапредметные, и предметные результаты освоения содержания курса математики.
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию
и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,
развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
задач.

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических
Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных
технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке
науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной
или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
4

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её
развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической
терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о функциях и их свойствах;
6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению
математических и нематематических задач, предполагающее умения:
-выполнять вычисления и действия с действительными числами;
-решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
-решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения
уравнений, систем уравнений и неравенств;
-изображать фигуры на плоскости;
-использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира;
-производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми
последовательностями;
-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-выполнять операции над множествами;
-исследовать функции и строить их графики;
-читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой
или круговой), в графическом виде;
-решать простейшие комбинаторные задачи.

1.3 Место курса математики в учебном плане
В базисном учебном (образовательном) плане на изучение алгебры в 7 классах основной школы
отведено 4 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 136 часов.
1.4 Планируемые результаты обучения математике
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие
буквенные данные, работать с формулами; оперировать понятием «квадратный корень», применять его в
вычислениях; выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и
квадратные корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе
правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на
множители.
Выпускник получит возможность:
выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор
способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач из различных
разделов курса.
Уравнения
Выпускник научится:
решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя
переменными; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения
разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; применять
графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с
двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
5

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат
уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять
графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные
коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над
множествами; использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
развивать представление о множествах; развивать представление о числе и числовых системах от
натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; развить и углубить знания о
десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения
поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания
процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и
исследования зависимостей между физическими величинами; понимать и использовать язык
последовательностей (термины, символические обозначения); применять формулы, связанные с
арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других
разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием
компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочнозаданные, с «выколотыми» точками и т. п.); использовать функциональные представления и свойства
функций для решения математических задач из различных разделов курса; решать комбинированные
задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической
прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств; понимать арифметическую и
геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую
прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

1.5 Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.
Контроль результатов обучения осуществляется через использование следующих видов оценки
и контроля ЗУН: входящий, текущий, тематический, итоговый.
Для контроля достижения учащимися планируемых результатов будут использованы:

система контрольных, самостоятельных и тестовых работ,

система тестов (с закрытыми, открытыми вопросами, вопросами, требующими
развернутого ответа),

устные опросы (фронтальные и выборочные),

зачеты,

проверки домашних заданий (фронтальные и выборочные),
направленные на выявление степени и глубины понимания теоретических положений курса, а
также уровня сформированности предметных и регулятивных УУД.

осуществление исследовательской и проектной работы,

задания по систематизации материала (составление таблиц, схем),
направленные на совершенствование предметных, регулятивных и коммуникативных УУД.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения
переменных.
Тождество.
Тождественные
преобразования
алгебраических
выражений.
Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида.
Степень одночлена. Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение,
6

вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и
квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение
многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность
квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства
уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя
переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух
уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации
Функции
Числовые функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая
модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания
функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур.
Линейная функция,
Алгебра в историческом развитии
Зарождение алгебры, книга о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль-Хорезми.
История формирования математического языка. Как зародилась идея координат. Открытие
иррациональности. Из истории возникновения формул для решения уравнений 3-й и 4-й степеней.
История развития понятия функции. Как зародилась теория вероятностей. Числа Фибоначчи. Задача
Л. Пизанского (Фибоначчи) о кроликах. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я.
Буняковский. А.Н. Колмогоров. Ф. Виет. П. Ферма. Р. Декарт. П. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель. Б.
Паскаль. Л. Пизанский. К. Гаусс .

Ш.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
•

•

Название разделов
программы
Глава 1. Линейное
уравнение с одной
переменной ( 17ч)
Глава 2 . Целые
выражения
( 68ч)

Название тем, входящих
в раздел программы
Введение в алгебру
Линейное уравнение с одной переменной
Решение задач с помощью уравнений
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 1
Тождественно равные выражения. Тождества.
Степень с натуральным показателем
Свойства степени с натуральным показателем
Одночлены
Многочлены
Сложение и вычитание многочленов
Контрольная работа № 2
Умножение одночлена на многочлен
Умножение многочлена на многочлен
Разложение многочленов на множители.
Вынесение общего множителя за скобки.
Разложение многочленов на множители.
Метод группировки
Контрольная работа № 3
Произведение разности и суммы двух выражений
7

К-во
часов
4
5
6
1
1
2
3
4
4
2
5
1
5
5
4
4
1
4

•

•

Глава 3 .Функции ( 18
ч)

Глава 4 .Системы
линейных уравнений с
двумя переменными
(25 ч)

•
•

Повторение и
систематизация
учебного материала (8
ч)

Разность квадратов двух выражений
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Преобразование многочлена в квадрат суммы или
разности двух выражений
Контрольная работа № 4
Сумма и разность кубов двух выражений
Применение различных способов разложения многочлена на множители
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 5
Связи между величинами. Функции

3
5
4
1
3
5
2
1

2

Способы задания функции
График функции
Линейная функции, её график и свойства
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 6
Уравнения с двум переменными
Линейное уравнение с двумя переменными и его
график
Системы уравнений с двумя переменными.
Графический метод решения системы двух линейных
уравнений с двумя
Переменными
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Решение систем линейных уравнений методом сложения
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
Повторение и систематизация учебного материала

2
2
4
1
1
2

Контрольная работа № 7

1

Повторение и систематизация учебного материала за 7
класс
Итоговая контрольная работа за курс 7 класс
Анализ и работа над ошибками итоговой контрольной
работы
Повторение и систематизация учебного материала за 7
класс
Итого:

3

3
3

2
3
4
1

1
1
3
136

IV. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методический комплект
1.Алгебра : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В.
Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.
2. Алгебра : 7 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных
учреждений /А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

8

3. Алгебра : 7 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С.
Якир. — М. : Вентана-Граф.

Справочные пособия, научно-популярная
и историческая литература
1. Агаханов Н. Х., Подлипский О. К. Математика : районные олимпиады : 6—11 классы. — М. : Просвещение, 1990.
2. Гаврилова Т. Д. Занимательная математика : 5—11 классы. — Волгоград : Учитель, 2008.
3. Левитас Г. Г. Нестандартные задачи по математике. —М. : ИЛЕКСА, 2007.
4. Перли С. С., Перли Б. С. Страницы русской истории на уроках математики. — М. :ПедагогикаПресс, 1994.
5. Пичугин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. — М. :Просвещение, 2010.
6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М. : Просвещение, 1975.
7. Произволов В. В. Задачи на вырост. — М. : МИРОС, 1995.
8. Фарков А. В. Математические олимпиады в школе : 5—11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
9. Энциклопедия для детей. Т. 11 : Математика. — М. :Аванта+, 2003.
10. http:/www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и
студентов «Квант».
Печатные пособия
1.Таблицы по алгебре для 7 класса.
2. Портреты выдающихся деятелей в области математики.
Информационные средства
1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.
2. Интернет.
Экранно-звуковые пособия
Видеофильмы об истории развития математики, математических идей и методов.
Технические средства обучения
1. Компьютер.
2. Экран (на штативе или навесной).
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Доска магнитная с координатной сеткой.
2. Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.
3. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).

9

V. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

136 часов (4 часов в неделю)

№

Дата
План

Тема урока

Факт

Ко
лво
ча
со
в

Тип/ форма
урока

Планируемые результаты обучения
Освоение
предметных
знаний

Метапредметые УУД

Личностные УУД

Вид
и
формы
контро
ля

Линейное уравнение с одной переменной (17 ч)
1

2

3.

4.

Введение в алгебру

Введение в алгебру

Введение в алгебру

Введение в алгебру

Урок открытия Познакомить учащихся
нового знания с числовыми выражениями, с выражениями
с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить
навыки вычисления
значений числовых
выражений.

Формировать умение использовать приобретенные
знания в практической
практики

1

Урок закрепления

Закрепить навыки вычисления числовых
выражений, решение
задач с помощью составления числовых
выражений

Формировать умение само- Формировать собственстоятельно определять цели ное отношение к обучесвоего обучения.
нию, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и
познания.

Тестирование

1

Комбинированный урок

Обобщить и систематизировать знания
учащихся о целых выражениях

Формировать умение само- Формировать собственстоятельно определять цели ное отношение к обучесвоего обучения.
нию, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и
познанию

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

1

Комбинированный урок

Обобщить и систематизировать знания
учащихся о целых выражениях

Формировать умение само- Формировать собственстоятельно определять цели ное отношение к обучесвоего обучения
нию, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и
познанию

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

1

10

Формировать целостное
мировоззрение, соответствующие современному
уровню развития науки и
общественной практики.

Индивидуальная
(устный
опрос )

5.

Линейное уравнение
с одной переменной

6.

Линейное уравнение с одной переменной

7.

Линейное уравнение с одной переменной

8.

Линейное уравнение
с одной переменной

Урок изучения
нового материала уравнения

Познакомить учащихся Формировать использовать Формировать интерес к
с понятием линейного приобретенные знания в
изучению темы и желауравнения, формиропрактической деятельности. ние приобретать опредевать навыки решения
ленные навыки
линейного уравнения

Индивидуаль
ная
(математичес
кий диктант)

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки ре- Формировать использовать Формировать интерес к
шения линейных урав- приобретенные знания в
изучению темы и желапрактической деятельности. ние приобретать опреденений
ленные навыки.

Индивидуальная.
Самостоятельная работа

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки ре- Формировать умение само- Формировать умение
шения линейных урав- стоятельно определять цели контролировать процесс
и результат математиченений
своего обучения.
ской деятельности

Индивидуаль
ная
(самостоятел
ьная
работа)

1

Комбинирован Закрепить навыки ре- Формировать умение самоны й урок.
шения линейных урав- стоятельно определять цели
нений, уравнений с
своего обучения.
модулем и параметром

1

Формировать умение
Письменнная
контролировать процесс контрольная
и результат математиче- работа
ской деятельности

9

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок обобще- Закрепить навыки рения и система- шения линейных уравтизации знанений
ний.

Развивать понимание сущ- Развивать познавательности алгоритмических
ный интерес к математипредписаний и умение дей- ке.
ствовать в соответствии с
предложенным алгоритмом

10

Решение задач с
помощью уравнений

1

Урок изучения Формировать навыки
нового матерешения задач с пориала уравне- мощью уравнений.
ния

Развивать понимание сущ- Формировать ответности алгоритмических
ственное отношение к
предписаний и умение дей- обучению
ствовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.

Индивидуальная работа
по карточкам.

Решение задач с
помощью уравнений

1

Урок
закрепления
знаний

Формировать навыки
решения задач с помощью уравнений

Развивать понимание сущ- Формировать ответности алгоритмических
ственное отношение к
предписаний и умение дей- обучению.
ствовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.

Тест

Решение задач с
помощью уравнений

1

Урок
закрепления
знаний

Сформировать навыки Формировать умение вирешения задач на про- деть математическую задаизводительность
чу в контексте проблемной
ситуации в других дисциплинах, в окружающей
жизни

11

12.

11

Формировать целостное
мировоззрение

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

Индивидуаль
ная. Устный
опрос

13.

Решение задач с
помощью уравнений

1

Комбинирован Сформировать навыки Формировать умение вины й урок.
решения задач на дви- деть математическую задажение.
чу в контексте проблемной
ситуации в других дисциплинах, в окружающей
жизни

Формировать целостное
мировоззрение

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

14.

Решение задач с
помощью уравнений

1

Кобинированный урок

Формировать целостное
мировоззрение

Индивидуаль
ная
(математичес
кий
диктант)

15.

Решение задач с
помощью уравнений

1

Урок обобще- Обобщить знания и
ния и система- навыки при решении
задач.
тизации знаний.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной
ситуации и в других дисциплинах, в окружающей
жизни.

Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории
обучения.

Индивидуаль
ная
(самостоятел
ьная работа)

16.

Повторение и систематизация учебного материала

1

Урок обобще- Обобщить знания и
ния и система- навыки при решении
тизации зназадач
ний.

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной
ситуации и в других дисциплинах, в окружающей
жизни.

Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории
обучения.

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

17.

Контрольная работа
№1

1

Урок контроля

Сформировать навыки Формировать умение вирешения задач на про- деть математическую задаценты
чу в контексте проблемной
ситуации в других дисциплинах, в окружающей
жизни

Контрольная
работа

Целые выражения ( 68ч)
18.

Тождественно
равные выражения.
Тождества

1

Урок изучения
нового материала уравнения

Ввести понятие тождества, научить использовать тождественные
преобразования для
доказательства тождеств.

12

Развивать
понимание
сущности
алгоритмических
предписаний и
умение
действовать в
соответствии с
предложенным
алгоритмом.

Формировать умение
планировать свои действия в соответствии с
учебным планом

Индивидуаль
ная
(самостоятел
ьная работа)

19

Тождественно
равные выражения.
Тождества

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки
применения тождественных преобразований для доказательства тождеств

Развивать
понимание
сущности
алгоритмических
предписаний и
умение
действовать в
соответствии с
предложенным алгоритмом

Формировать
соотносить
полученный
результат с
поставленной
целью.

Тест

Индивидуаль
ная
(тестировани
е)

20.

Степень с натуральным показателем

1

Урок изучения
нового материала уравнения

Ввести понятие
степени с
натуральным
показателем,
сформировать
умение выполнять
возведение в
степень.

Формировать
умение
определять
понятия.

Формировать целостное
мировоззрение, соответствующие современному
уровню развития науки и
общественной практики

21.

Степень с натуральным показателем

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки
выполнения
возведения в
степень.

Формировать
умение
самостоятельно
определять цели
своего обучения.

Формировать ответКонтрольная
ственное отношение к
работа
обучению, готовность к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию

22.

Степень с
натуральным
показателем

1

Урок обощения

Обобщить и
систематизировать
знания учащихся о
степени.

Формировать
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами.

Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию

Индивидуальная
(устный
опрос по
карточкам)

23

Свойства степени с
натуральным показателем

1

Урок изучения
нового материала уравнения

Научить учащихся
возводить в степень,
делить и умножать
степени с натуральным
показателем.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

Формировать умение
соотносить полученный
результат с поставленной целью

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

13

24

Свойства степени с
натуральным показателем

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки
применения свойств
степени с натуральными показателем.

Развивать понимание сущности алгоритмических
предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.

Формировать умение
планировать свои действия в соответствии с
учебным заданием.

Индивидуаль
ная
(математичес
кий
диктант)

25

Свойства степени с
натуральным показателем

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки
применения свойств
степени с натуральными показателем.

Развивать понимание сущности алгоритмических
предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.

Формировать умение
планировать свои действия в соответствии с
учебным заданием

Индивидуаль
ная
(самостоятел
ьная работа)

26

Свойства степени с
натуральным показателем

1

Комбинирован Закрепить навыки
ны й урок.
применения свойств
степени с натуральными показателем.

Развивать понимание сущности алгоритмических
предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.

Формировать умение
планировать свои действия в соответствии с
учебным заданием

Индивидуальная
(устный
опрос
по карточкам)

27

Одночлены

1

Урок изучения Формировать предФормировать умение опренового матеставление учащихся об делять понятия, устанавлириала уравне- одночленах
вать аналогии
ния

Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию

Индивидуаль
ная
(математичес
кий диктант)

28

Одночлены

1

Урок
закрепления
знаний

Научить распознавать Формировать умение опреодночлены, записывать делять понятия, устанавлиодночлен в стандартвать аналогии.
ном виде, определять
степень и коэффициент одночлена.

Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность к
саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию

Индивидуальная.
Самостоятельная работа

29

Одночлены

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить навыки пре- Формировать умение опреобразования выражеделять понятия, устанавлиний в одночлен станвать аналогии.
дартного вида.

Развивать познавательный интерес к математики, навыки самостоятельной работы

30

Одночлены

1

Комбинирован Закрепить навыки пре- Формировать умение опрены й урок.
образования выражеделять понятия, устанавлиний в одночлен станвать аналогии.
дартного вида

Развивать познавательный интерес к математики, навыки самостоятельной работы

14

31

Многочлены

1

Урок изучения Формировать преднового матеставление учащихся о
риала уравне- многочленах.
ния

Формировать представление учащихся о многочленах.

Формировать представление учащихся о многочленах.

32

Многочлены

1

Урок
закрепления
знаний

Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.

Формировать интерес к Тестироваизучению темы и жела- ние
ние применять приобретенные знания и умения.

33

Сложение и
вычитание
многочленов

1

Урок изучения формировать умение
нового матескладывать
риала уравне- многочлены.
ния

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать умение
формулировать собственное мнение

Устный
опрос

34

Сложение и
вычитание
многочленов

1

Урок
закрепления
знаний

формировать умение м Формировать умение стровычитать многочлены. ить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать умение
формулировать собственное мнение

Устный
опрос

35

Сложение и
вычитание
многочленов

1

Урок
закрепления
знаний

Формировать умение
Формировать умение строскладывать и вычитать ить логическое рассуждемногочлены
ние, умозаключение и делать вывод

умение планировать
свои действия в соответствии с учебным процессом.

Индивидуальная работа по
карточкам

36

Сложение и
вычитание
многочленов

1

Комбинирован Формировать умение
ны й урок.
складывать и вычитать
многочлены при решении задач.

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

умение планировать
Теститосвои действия в соответ- равние
ствии с учебным процессом

37

Сложение и
вычитание
многочленов

1

Комбинированный урок

Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Развивать навыки
Самостоясамостоятельной работы тельная работа

38

Контрольная работа
№2

1

Урок контроля Формировать умение
Формировать соотносить
умножать одночлен на свои действия с планируемногочлен.
мыми результатами.

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности.

Контрольная
работа

39

Умножение
одночлена на
многочлен

1

Урок изучения Закрепить умение
Формировать соотносить
нового матеумножать одночлен на свои действия с планируериала уравне- многочлен
мыми результатами.
ния

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности

Устный
опрос

40

Умножение
одночлена на
многочлен

1

Урок
закрепления
знаний

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности

Маттматический диктант

Формировать представление учащихся о
многочленах.

Формировать умение
складывать и вычитать
многочлены при решении задач.

Закрепить умение
Формировать соотносить
умножать одночлен на свои действия с планируемногочлен
мыми результатами.

15

Теоретический опрос

41

Умножение
одночлена на
многочлен

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить умение
Формировать соотносить
умножать одночлен на свои действия с планируемногочлен
мыми результатами.

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности

Индивидуальные карточки

42

Умножение
одночлена на
многочлен

1

Комбинирован Закрепить умение
Формировать соотносить
ны й урок.
умножать одночлен на свои действия с планируемногочлен
мыми результатами.

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности

Тестирование

43

Умножение
одночлена на
многочлен

1

Комбинированный урок

Развивать навыки саОсуществлять контроль
Формировать умение
мостоятельной работы, своей деятельности в пропредставлять результат
анализ своей работы.
цессе достижения результа- своей деятельности
та

Самостоятельная работа

44

Умножение
многочлена на
многочлен

1

Урок изучения Формировать умение
нового матеумножать многочлен
риала уравне- на многочлен
ния

Формировать соотносить
свои действия с планируемыми результатами

Формировать умение
представлять результат
своей деятельности

45

Умножение
многочлена на
многочлен

1

Урок
закрепления
знаний

закрепить умение
умножать многочлен
на многочлен.

формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов
деятельности.

формировать критичМаттматиность мышления, иници- ческий дикативу, находчивость,
тант
активность при решении
математических задач

46

Умножение
многочлена на
многочлен

1

Урок
закрепления
знаний

закрепить умение
умножать многочлен
на многочлен

формировать умение срав- Формировать умение
нивать, анализировать, мо- представлять результат
делировать выбор способов своей деятельности
деятельности

Индивидуальные карточки

47

Умножение
многочлена на
многочлен

1

Комбинирован Развивать навыки саОсуществлять контроль
Формировать умение
ны й урок.
мостоятельной работы, своей деятельности в пропредставлять результат
анализ своей работы
цессе достижения результат своей деятельности

Самостоятельная работа

48

Умножение
многочлена на
многочлен

1

Урок обощеОбобщить знания по
ния и система- теме
тизаций знаний

формировать умение срав- Формировать умение
нивать, анализировать, мо- представлять результат
делировать выбор способов своей деятельности
деятельности

Тестирование

49

Разложение многочленгов на множетели.Вынесение общего вножителя за
скобки

1

Урок изучения
нового материала уравнения

Формировать умение использовать приобретенные
знания в практической деятельности

Устный
опрос

Познакомить с операцией разложения многочленов на множители.

16

способность осознанного выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Устный
опрос

50

Разложение многочленгов на множетели.Вынесение общего вножителя за
скобки

1

Урок
закрепления
знаний

Формировать умение
вынесения общего
множителя за скобки.

Формировать умение использовать приобретенные
знания в практической деятельности

способность осознанного выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Маттматический диктант

51

Разложение многочленгов на множетели.Вынесение общего вножителя за
скобки

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить умение вынесения общего множителя за скобки.

Формировать умение использовать приобретенные
знания в практической деятельности

способность осознанного выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Индивидуальные карточки

52

Разложение многочленгов на множетели.Вынесение общего вножителя за
скобки

1

Комбинирован Закрепить умение выны й урок.
несения общего множителя за скобки.

Формировать умение само- способность осознанностоятельно определять цели го выбора и построения
своего обучени
дальнейшей индивидуальной траектории

Самостоятельная работа

53

Разложение
многочленов
на
множители.
Метод группировки

1

Урок изучения
нового материала уравнения

Формировать умение
раскладывать многочлен на множители
методом группировки

Формировать умение соотносить свои действия с результатами

Формировать знания по
теме и применять их

Устный
опрос

54

Разложение
многочленов
на
множители.
Метод группировки

1

Урок
закрепления
знаний

Закрепить умение рас- Формировать умение сооткладывать многочлен носить свои действия с рена множители методом зультатами
группировки

Формировать знания по
теме и применять их

Маттматический диктант

55

Разложение
многочленов
на
множители.
Метод группировки

1

Урок
закрепления
знаний

Обобщить знания по
теме.

Формировать знания по
теме и применять их

Индивидуальные карточки

56

57
58

59

Обобщить знания по
теме.

Формировать умение соотносить свои действия с результатами

Разложение
многочленов
на
множители.
Метод
группировки
Контрольная
работа № 3
Произведение
разности и суммы
двух выражений

1

Комбинированный
урок

1

Урок контроля

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение
применять правило
произведения разности и суммы двух
выражений.

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

Произведение

1

Урок закрепления

Закрепить умение

Формировать умение

17

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

Формировать знания
по теме и применять
их

Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать целост-

Тестирование

Контрольная
работа
Устный опрос

Теститрование

разности и суммы
двух выражений

знаний

применять правило
произведения разности и суммы двух
выражений

самостоятельно определять цели своего обучения

60

Произведение
разности и суммы
двух выражений

1

Урок закрепления
знаний

Закрепить умение
применять правило
произведения разности и суммы двух
выражений

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

61

Произведение
разности и суммы
двух выражений

1

Комбинированный
урок

Развивать навыки
самостоятельной
работы, анализ своей
работы.

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

62

Разность квадратов
двух выражений

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение
применять формулу
разности квадратов
двух выражений.

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

63

Разность квадратов
двух выражений

1

Урок закрепления
знаний

Закрепить умение
применять формулу
разности квадратов
двух выражений

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

64

Разность квадратов
двух выражений

1

Урок закрепления
знаний

Развивать навыки
самостоятельной
работы, анализ своей
работы.

Формировать умение
самостоятельно определять цели своего обучения

65

Квадрат суммы и
квадрат разности
двух выражений

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

66

Квадрат суммы и
квадрат разности
двух выражений

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение
доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений.
Закрепить умение
доказывать и применять формулы квад18

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

ное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать способность осознанного
выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие со-

Математический
диктант

Самостоятельная
работа

Теоретический
опрос

Математический
диктант

Самостоятельная
работа

Устный опрос

Тестирование

рата суммы и квадрата разности двух
выражений.
Закрепить умение
доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух
выражений.

67

Квадрат суммы и
квадрат разности
двух выражений

1

Урок закрепления
знаний

68

Квадрат суммы и
квадрат разности
двух выражений

1

Комбинированный
урок

Развивать навыки
самостоятельной
работы, анализ своей
работы.

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

69

Квадрат суммы и
квадрат разности
двух выражений

1

Урок обобщения и
систематизации

Обобщить знания и
умение доказывать и
применять формулы
квадрата суммы и
квадрата разности
двух выражений

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

70

Преобразование
многочлена
в
квадрат суммы или
разности
двух
выражений

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение
преобразовывать
многочлен

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

71

Преобразование
многочлена
в
квадрат суммы или
разности
двух
выражений

1

Урок закрепления
знаний

Закрепить навыки
преобразования многочлена в квадрат
суммы или разности
двух выражений

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

72

Преобразование
многочлена
в
квадрат суммы или
разности
двух
выражений
Преобразование
многочлена
в
квадрат суммы или

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

1

Урок обобщения и
систематизации

Закрепить навыки
преобразования многочлена в квадрат
суммы или разности
двух выражений
Обобщить знания и
навыки преобразования многочлена в

73

19

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

Формировать умение
соотносить свои действия с результатами

временному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать целостное мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать способность осознанного
выбора и построения
траектории обучения
Формировать способность осознанного
выбора и построения

Математический
диктант

Тест

Самостоятельная
работа

Тестирование

Математический
диктант

Самостоятельная
работа

Устный опрос

разности
выражений

двух

квадрат суммы или
разности двух выражений

траектории обучения

Контрольная
работа № 4
Сумма и разность
кубов
двух
выражений

1

Урок контроля

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение
доказывать и применять формулы суммы
кубов двух выражений

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

76

Сумма и разность
кубов
двух
выражений

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение
доказывать и применять формулы суммы
кубов двух выражений

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

77

Сумма и разность
кубов
двух
выражений

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение
доказывать и применять формулы суммы
кубов двух выражений

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

78

Применение
различных
способов
разложения
многочлена
множители

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

1

Урок закрепления
знаний

Формировать умение, закрепить навыки применение раз-

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключе-

74
75

79

80

Применение
различных
способов
разложения
многочлена
множители
Применение
различных
способов

на

на

20

Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию.
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность
к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию.
Формировать ответственное отношение к
обучению, готовность

Контрольная
работа
Тестирование

Математический
диктант

Самостоятельная
работа

Тест

Самостоятельная
работа

Тестирование

разложения
многочлена
множители

на

Применение
различных
способов
разложения
многочлена
на
множители
Применение
различных
способов
разложения
многочлена
на
множители
Повторение
и
систематизация
учебного
материала

1

Комбинированный
урок

1

Урок обобщения и
систематизации

1

Урок обобщения и
систематизации

84

Повторение
систематизация
учебного
материала

1

Урок обобщения и
систематизации

85

Контрольная
работа № 5

1

Урок контроля

86

Связи
между
величинами.
Функции

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

87

Связи
между
величинами.
Функции

1

Урок закрепления
знаний

81

82

83

и

личных способов
разложения многочленов на множители

ние и делать вывод

Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители
Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители
Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители.
Формировать умение, закрепить навыки применение различных способов
разложения многочленов на множители.

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Функции ( 18ч)

Формировать знания
о функции и функциональной зависимости, формировать
навыки работы с
графиком.
Формировать знания
о функции и функциональной зависимости, формировать
навыки работы с
21

к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к
обучению и познанию.
Формировать способность осознанного
выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Математический
диктант

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать способность осознанного
выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Тестирование

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать способность осознанного
выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Устный опрос

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать способность осознанного
выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории

Тест

Контрольная
работа
Формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности
(графики, таблицы)
Формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности
(графики, таблицы)

Формировать личностное мировоззрение, соответствующее
уровню развития
науки и общественной
практики.
Формировать личностное мировоззрение, соответствующее
уровню развития
науки и общественной

Устный опрос

Математический
диктант

графиком.
Формировать знания
о функции и функциональной зависимости, формировать
навыки работы с
графиком.
Формировать знания
о функции и функциональной зависимости, формировать
навыки работы с
графиком.
Познакомить учащихся со способами
задания функций

88

Связи
между
величинами.
Функции

1

Урок закрепления
знаний

89

Связи
между
величинами.
Функции

1

Комбинированный
урок

90

Способы
функции

задания

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

91

Способы
функции

задания

1

Урок закрепления
знаний

закрепить знания о
способах задания
функции: описательном.

92

Способы
функции

задания

1

Урок закрепления
знаний

закрепить знания о
способах задания
функции: описательном.

93

Способы
функции

задания

1

Комбинированный
урок

закрепить знания о
способах задания
функции: описательном.

94

График функции

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

ввести понятие графика функции

95

График функции

1

Урок закрепления
знаний

закрепить знания о
графике функции.

22

Формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности
(графики, таблицы)
Формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности
(графики, таблицы)
Формировать первоначальное представление
об идеях и о методах
математики как об универсальном языке науке
и техники, о средствах
моделирования явлений
и процессов
формировать умение
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
формировать умение
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
формировать умение
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности
формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

практики.
Формировать личностное мировоззрение, соответствующее
уровню развития
науки и общественной
практики.
Формировать личностное мировоззрение, соответствующее
уровню развития
науки и общественной
практики.
Формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения

Тестирование

Самостоятельная
работа

Устный опрос

формировать умение
планировать свои
действия.

Математический
диктант

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные зна-

Тестирование

Самостоятельная
работа

Устный опрос

Математический
диктант

96

График функции

1

Урок закрепления
знаний

закрепить знания о
графике функции.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

97

Линейная функции,
её
график
и
свойства

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

ввести понятие линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

98

Линейная функции,
её
график
и
свойства

1

Урок закрепления
знаний

закрепить понятие
линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

99

Линейная функции,
её
график
и
свойства

1

Урок закрепления
знаний

закрепить понятие
линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

100

Линейная функции,
её
график
и
свойства

1

Комбинированный
урок

закрепить понятие
линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

101

Линейная функции,
её
график
и
свойства

1

Урок обобщение и
систематизации

закрепить понятие
линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

102

Повторение
систематизация
учебного
материала

1

Урок обобщение и
систематизации

закрепить понятие
линейная функция,
изучить ее график и
свойства.

формировать умение
понимать и использовать математические
средства наглядности

и

23

ния и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения.
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения.
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения.
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и
умения.
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и
умения

Тестирование

Тестирование

Математический
диктант

Тест

Устный опрос

Самостоятельная
работа

Устный опрос

103

Контрольная
работа № 6

104

Уравнение с двумя
переменными

105

1

Урок контроля

Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 ч)
1

Урок изучения
нового материала
уравнения

Уравнение с двумя
переменными

1

Урок закрепления
знаний

106

Уравнение с двумя
переменными

1

Урок закрепления
знаний

107

Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

108

Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график
Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график
Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график
Системы
уравнений с двумя
переменными.
Графический метод

1

Урок закрепления
знаний

1

Урок закрепления
знаний

1

Комбинированный
урок

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

109

110

111

ввести понятия уравнения с двумя переменными и его графика, научить применять свойства
уравнения с двумя
переменными
закрепить понятия
уравнения с двумя
переменными и его
графика, научить
применять свойства
уравнения с двумя
переменными
закрепить понятия
уравнения с двумя
переменными и его
графика, научить
применять свойства
уравнения с двумя
переменными
ввести понятие линейное уравнение с
двумя переменными
и научить стоить
график
закрепить понятие
линейное уравнение
с двумя переменными и его график
закрепить понятие
линейное уравнение
с двумя переменными и его график
закрепить понятие
линейное уравнение
с двумя переменными и его график
ввести понятие системы уравнений с
двумя переменными
и его график
24

Контрольная
работа

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Устный опрос

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Математический
диктант

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Самостоятельная
работа

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Устный опрос

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии
формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии
формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии
формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом
формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом
формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом
формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Математический
диктант
Самостоятельная
работа
Устный опрос

Устный опрос

112

113

114

115

решения системы
двух
линейных
уравнений с двумя
Переменными
Системы
уравнений с двумя
переменными.
Графический метод
решения системы
двух
линейных
уравнений с двумя
Переменными
Системы
уравнений с двумя
переменными.
Графический метод
решения системы
двух
линейных
уравнений с двумя
Переменными
Системы
уравнений с двумя
переменными.
Графический метод
решения системы
двух
линейных
уравнений с двумя
Переменными
Решение
систем
линейных
уравнений методом
подстановки

1

Урок закрепления
знаний

закрепить понятие
системы уравнений с
двумя переменными

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Математический
диктант

1

Урок закрепления
знаний

закрепить понятие
системы уравнений с
двумя переменными

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Самостоятельная
работа

1

Комбинированный
урок

закрепить понятие
системы уравнений с
двумя переменными

формировать умение
определять понятия,
создавать обобщения,
устанавливать аналогии

формировать умение
планировать свои
действия с учебным
процессом

Тестирование

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неиз-

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Устный опрос

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Математический
диктант

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Самостоятельная
работа

116

Решение
систем
линейных
уравнений методом
подстановки

1

Урок закрепления
знаний

117

Решение
систем
линейных
уравнений методом
подстановки

1

Урок закрепления
знаний

25

118

Решение
систем
линейных
уравнений методом
сложения

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

119

Решение
систем
линейных
уравнений методом
сложения

1

Урок закрепления
знаний

120

Решение
систем
линейных
уравнений методом
сложения

1

Урок закрепления
знаний

121

Решение
систем
линейных
уравнений методом
сложения

1

Комбинированный
урок

122

Решение задач с
помощью систем
линейных
уравнений

1

Урок изучения
нового материала
уравнения

123

Решение задач с
помощью систем
линейных
уравнений

1

Урок закрепления
знаний

124

Решение задач с
помощью систем
линейных
уравнений

1

Урок закрепления
знаний

125

Решение задач с
помощью систем
линейных
уравнений

1

Комбинированный
урок

вестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
обобщить и систематизировать знания
учащихся о системах
двух линейных уравнений с двумя неизвестными
систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными
систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными
систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными
систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными
26

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Устный опрос

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Математический
диктант

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Индивидуальная
работа по карточкам

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания.

Самостоятельная
работа

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения

Устный опрос

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод
Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод
Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Индивидуальная
работа по карточкам
Тестирование

Самостоятельная
работа

126

Решение задач с
помощью систем
линейных
уравнений

1

Урок обобщения и
систематизации

127

Повторение
систематизация
учебного
материала

1

Урок обобщения и
систематизации

128

Контрольная
работа № 7

1

Урок контроля

129

Повторение и систематизация
учебного материала за 7 класс

130

и

систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными
систематизировать
знания учащихся о
системах двух линейных уравнений с
двумя неизвестными

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Повторение и систематизация учебного материала. (8 часов)
1

Урок обобщения и
систематизации

Закрепить
навыки
решения линейных
уравнений

Формировать
умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Повторение и систематизация
учебного материала за 7 класс

1

Урок обобщения и
систематизации

Формировать
умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

131

Повторение и систематизация
учебного материала за 7 класс

1

Урок обобщения и
систематизации

закрепить
умение
применять правило
произведения разности и суммы двух
выражений
закрепить
навыки
преобразования многочлена в квадрат
суммы или разности
двух выражений.

132

Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы

1

Урок контроля

1

Урок обобщения и
систематизации

Повторение и систематизация
учебного материала за 7 класс

1

Урок обобщения и
систематизации

133
134

Обобщить и систематизировать знания
за курс 7 класса

27
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Формировать умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать
умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

Формировать
умение
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод

формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения
формировать интерес
к изучению темы и
желание применять
приобретенные знания и умения

Индивидуальная
работа по карточкам

Формировать умение
контролировать процесс и результат математической
деятельности
Формировать умение
формулировать собственное мнение

Тестирование

формировать целостное
мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики

Индивидуальная
работа по карточкам

Формировать умение
формулировать собственное мнение.
формировать целостное
мировоззрение,
соответствующие современному уровню
развития науки и общественной практики

Индивидуальная
работа по карточкам
Контрольная
работа

Индивидуальная
работа по карточкам

Контрольная
работа
Индивидуальная
работа по карточкам
Устный опрос


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».