РП Геометрия 8 Атанасян

Календарно-тематическое планирование

Предмет: ГЕОМЕТРИЯ
Класс: 8
УМК: учебник: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. «Геометрия 7-9»
УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).
№
урока
п/п

1.

2.

Тема урока

Кол.
час.

Повторение.
Многоуголь
ники

2

Параллело
грамм

3

Планируемые результаты
предметные
Ученик должен
знать:
-определение
многоугольника;
какие вершины
называются
соседними,
противоположны
ми; какие стороны
называются
противоположны
ми; определение
диагонали,
формулы суммы
углов
многоугольника.
Ученик должен
уметь:
Характеризовать,
различать,
находить на
рисунке и
изображать
выпуклый и
невыпуклый
многоугольники,
изображать его
диагонали,
использовать
свойства
многоугольников
при решении
задач различной
степени
трудности,
выводить
формулы суммы
углов выпуклого
многоугольника и
четырёхугольника
Ученик должен
знать:
-определение

метапредметные

личностные

П: умеют ясно,
точно, грамотно
излагать свои
мысли в устной и
письменной речи;
воспринимают
устную речь,
проводят
информационносмысловой анализ
текста и лекции;,
осмысливают
ошибки и
устраняют их.
Р: понимают
смысл
поставленной
задачи.
К: выстраивают
аргументацию,
участвуют в
диалоге, приводят
примеры и
контпримеры

Выражают интерес к
изучению
предметного курса,
проявляют
готовность и
способность к
саморазвитию,
имеют мотивацию к
обучению и
познанию

П: проводят
информационносмысловой анализ

Проявляют
способность к
эмоциональному

дата

параллелограмма;
свойства и
признаки
параллелограмма
Ученик должен
уметь:
Характеризовать,
различать,
находить на
рисунке и
изображать
параллелограмм и
его элементы
(стороны,
вершины,
диагонали
высоты);
Доказывать
свойства и
признаки
параллелограмма
и применять их
при решении
задач различной
степени
трудности

3.

Трапеция

2

Ученик должен
знать:
-определение
трапеции,
определение
равнобедренной и
прямоугольной
трапеций.
Ученик должен
уметь:

текста и лекции;
осознанно
владеют
логическими
действиями
определения
понятий,
обобщения,
установления
аналогий,
умением
устанавливать
причинноследственные
связи; понимают
и используют
наглядность для
иллюстрации
примеров,
интерпретации
математических
фактов,
аргументации
собственного
суждения.
Р: принимают и
сохраняют цели и
задачи учебной
деятельности;
осуществляют
планирование и
контроль.
К:
договариваются и
приходят к
общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов.
П: проводят
информационносмысловой анализ
текста и лекции;
осознанно
владеют
логическими
действиями
определения
понятий,

восприятию
математических
объектов, задач,
решений,
рассуждений

Умеют
контролировать
процесс и результат
учебной
математической
деятельности

Характеризовать,
различать,
находить на
рисунке и
изображать
трапецию и её
элементы
(стороны,
вершины, углы,
диагонали,
высоты);
использовать
свойства
трапеции при
решении задач
различной
степени
трудности

4.

Решение задач

1

обобщения,
установления
аналогий,
умением
устанавливать
причинноследственные
связи.
Р: принимают и
сохраняют
учебную задачу.
К: умеют
применять
индуктивные и
дедуктивные
способы
рассуждений,
видеть различные
стратегии
решения задач,
работать в группе.
Ученик должен
П:проводят
знать:
информационно-определение
смысловой анализ
многоугольника;
текста и лекции;
осознанно
какие вершины
владеют
называются
соседними,
логическими
противоположны действиями
ми; какие стороны определения
называются
понятий,
противоположны обобщения,
ми; определение
установления
диагонали,
аналогий,
формулы суммы
умением
углов
устанавливать
многоугольника
причинноопределение
следственные
параллелограмма связи.
и трапеции;
Р: принимают и
свойства и
сохраняют
учебную задачу.
признаки
параллелограмма К: умеют
Ученик должен
применять
уметь:
индуктивные и
Характеризовать, дедуктивные
различать,
способы
находить на
рассуждений,
рисунке и
видеть различные
изображать
стратегии
параллелограмм и решения задач,
трапецию и их
работать в группе.

Умеют
контролировать
процесс и результат
учебной
математической
деятельности,
проявляют интерес к
изучению предмета

5.

6.

Прямоуголь
ник

Ромб и квадрат

1

1

элементы
(стороны,
вершины,
диагонали
высоты);
использовать
свойства
трапеции и
параллелограмма
при решении
задач различной
степени
трудности.
Ученик должен
знать:
-определение
прямоугольника,
свойства и
признаки
параллелограмма.
Ученик должен
уметь:
Характеризовать,
различать,
находить на
рисунке и
изображать
прямоугольник и
его элементы;
доказывать
свойство и
признак
прямоугольника и
использовать их
при решении
задач различной
степени
трудности
Ученик должен
знать:
-определение
ромба и квадрата,
свойства ромба и
квадрата, понятие
осевой и
центральной
симметрии.
Ученик должен
уметь:
Характеризовать,
различать,
находить на

П:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимать
необходимость их
проверки;
понимаю и
используют
наглядность в
решении учебных
задач.
Р:проявляют
познавательный
интерес к
изучению
предмета.
К:умеют
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками.
П:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимать
необходимость их
проверки;
понимаю и
используют
наглядность в
решении учебных
задач.
Р:проявляют
познавательный

Умеют
контролировать
процесс и результат
учебной
математической
деятельности

Умеют
контролировать
процесс и результат
учебной
математической
деятельности

рисунке и
изображать ромб
и квадрат и их
элементы.
Использовать
свойства ромба и
квадрата при
решении задач
различной
степени
трудности

7.

8.

Решение задач

Осевая и
центральная
симметрия

1

Ученик должен
знать:
определения и
свойства
прямоугольника,
ромба и квадрата.
Ученик должен
уметь:
Решать задачи на
доказательство,
построение и
нахождение
элементов данных
фигур

1

Ученик должен
знать:
Определение
какие две точки
называются
симметричными
относительно

интерес к
изучению
предмета.
К:умеют
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками.
П:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимать
необходимость их
проверки,
устанавливать
причинноследственные
связи, строить
логическое
рассуждении,
умозаключение и
выводы.
Р:осознают
важность и
необходимость
знаний для
человека;
проявляют
познавательны й
интерес к
изучению
предмета.
К:умеют
организовывать
учебное
сотрудничествои
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками,
работать в паре.
П:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимать
необходимость их
проверки,

Умеют
контролировать
процесс и результат
учебной
математической
деятельности

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

прямой (точки), в
каком случае
фигура
называется
симметричной
относительно
прямой (точки).
Ученик должен
уметь:
Приводить
примеры фигур,
обладающих
осевой
(центральной)
симметрией,
приводить
примеры осевой
(центральной)
симметрий в
окружающей нас
обстановке;
строить фигуры,
симметричные
данным
относительно
прямой (точки).

9.

Решение задач по
теме
«Четырехугольни
ки»

Контрольная
работа №1 по
10.
теме: «Четырёх
угольники»

1

Ученик должен
знать:
определения и
свойства
параллелограмма,
прямоугольника,
ромба и квадрата.
Ученик должен
уметь:
Решать задачи на
доказательство,
построение и
нахождение
элементов данных
фигур

1

Ученик должен
знать: вопросы
теории по
изученной теме.
Ученик должен
уметь: применять
полученные
знания при
решении типовых

устанавливать
причинноследственные
связи, строить
логическое
рассуждении,
умозаключение и
выводы.
Р:умеют
контролировать
процесс и
результат учебной
деятельности.
К: умеют
организовывать
учебное
сотрудничествои
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками,
работать в паре.

П:
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
Р: осознавать
учащимся уровень
и качество
усвоения
результата.
К: управлять
своим поведением
(контроль,
самокоррекция
самооценки
действия).
Р:контроль и
оценка
деятельности;
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату.

Умеют
самостоятельно
планировать
альтернативные пути
достижения целей,
осознанно выбирать
наиболее
эффективные
способы решения
учебных и
познавательных
задач

Формирование
интеллектуальной
честности и
объективности

11.

12.

Площадь
многоугольника

Площадь
параллелограмма

2

2

задач и задач
более сложных,
требующих
переноса знаний и
умений
Ученик должен
знать:
-единицы
измерения
площади, иметь
представление о
площади
многоугольника
как о некоторой
неотрицательной
величине,
свойства
площадей,
формулы
площади квадрата
и
прямоугольника.
Ученик должен
уметь:
-применять
свойства
площадей и
формулы
площади квадрата
и прямоугольника
при решении
задач различного
уровня
сложности, на
уровне выше
обязательного
доказывать
формулу площади
прямоугольника,
иметь
представление о
выводе формулы
площади квадрата
Ученик должен
знать понятие
основания и
высоты
параллелограмма,
формулу площади
параллелограмма,
Ученик должен
уметь выводить

П:умеют
выбирать и
создавать
алгоритмы для
решения
математических
проблем.
Р:умеют
самостоятельно
ставить цели,
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи.
К:умеют находить
общее решение и
разрешать
конфликты на
основе
согласования
позиций и учета
интересов.

Имеют целостное
мировоззрение,
соответствующее
современному
уровню развития
науки и
общественной
практики.

П:умеют
устанавливать
причинноследственные
связи, строить
логическое
рассуждение,
умозаключение.
Р:умеют

Проявляют
способность к
эмоциональному
восприятию
математических
объектов, задач,
решений,
рассуждений.

формулы
площади
параллелограмма
и применять её
при решении
задач различной
степени
трудности, на
уровне выше
стандарта

13.

14.

Площадь
треугольника

Площадь
трапеции

2

2

Ученик должен
знать формулу
площади
треугольника,
формулировки
следствий из
теорем о площади
треугольника,
формулировку
теоремы о
треугольниках,
имеющих по
одному равному
углу.
Ученик должен
уметь выводить
формулы
площади
треугольника,
применять её при
решении задач
различной
степени
трудности, на
уровне выше
стандарта,
доказывать
теорему о
треугольниках,
имеющих по
одному равному
углу и применять
её при решении
задач
Ученик должен
знать понятие
основания и
высоты трапеции,

адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи.
К:умеют находить
общее решение и
разрешать
конфликты на
основе
согласования
позиций и учета
интересов.

П:умеют
устанавливать
причинноследственные
связи, строить
логическое
рассуждение,
умозаключение.
Р:умеют
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи.
К:умеют находить
общее решение и
разрешать
конфликты на
основе
согласования
позиций и учета
интересов.

Проявляют
способность к
эмоциональному
восприятию
математических
объектов, задач,
решений,
рассуждений.

П:умеют
принимать
решение в
условиях

Имеют целостное
мировоззрение,
соответствующее
современному

формулу площади
трапеции.
Ученик должен
уметь выводить
формулу площади
трапеции, решать
задачи различной
степени
трудности на
вычисление
площади
трапеции

15.

Теорема
Пифагора

3

Ученик должен
знать
формулировку
теоремы
Пифагора
(словесную и
формулу),
формулировку
теоремы,
обратной теореме
Пифагора, иметь
представление о
пифагоровых
треугольниках,
какой
треугольник
называется
египетским, иметь
возможность
ознакомиться с
историей теоремы
Пифагора.
Ученик должен
уметь доказывать
теорему Пифагора
и применять её
при решении
задач различной
степени
трудности, на
уровне выше
стандарта иметь
представление о

неполной и
избыточной,
точной и
вероятностной
информации.
Р:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимать
необходимость их
проверки.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

П:умеют видеть
математическую
задачу в
контексте
проблемной
ситуации в
окружающей
жизни.
Р:понимают
сущность
алгоритмических
предписаний и
умеют
действовать в
соответствии с
предложенным
алгоритмом.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

уровню развития
науки и
общественной
практики

Умеют адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения учебной
задачи, её
объективную
трудность и
собственные
возможности её
решения

других
доказательствах
теоремы,
доказывать
теорему,
обратную теореме
Пифагора

16. Решение задач

Контрольная
17. работа №2 по
теме: «Площадь»

2

1

П:осуществляют
логические
действия;
формулируют
ответы на
вопросы.
Р:умеют
самостоятельно
планировать
Ученик должен
альтернативные
знать
пути достижения
формулировку
целей, осознанно
теоремы
выбирать
Пифагора
наиболее
(словесную и
эффективные
формулу),
способы решения
формулировку
учебных задач,
теоремы,
адекватно
обратной теореме
оценивать
Пифагора.
правильность или
Ученик должен
ошибочность
уметь применять
выполнения
теорему Пифагора
учебной задачи,
при решении
её объективную
задач различной
трудность и
степени
собственные
трудности
возможности её
решения.
К:учитываю
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.
Ученик должен
знать вопросы
Р:контроль и
теории по
оценка
изученной теме.
деятельности;
Ученик должен
осуществлять
уметь применять итоговый и
полученные
пошаговый
знания при
контроль по
решении типовых результату.
задач и задач

Умеют
самостоятельно
планировать
альтернативные пути
достижения целей,
осознанно выбирать
наиболее
эффективные
способы решения
учебных и
познавательных
задач

Формирование
интеллектуальной
честности и
объективности

Определение
подобных
18.
треугольни
ков

Первый признак
подобия
19.
треугольни
ков

2

2

более сложных,
требующих
переноса знаний и
умений
Ученик должен
знать, что
называется
отношением
отрезков,
определение
пропорциональны
х отрезков,
определение
подобных
треугольников,
какие стороны
называются
сходственными,
как относятся
площади
подобных
треугольников.
Ученик должен
уметь находить
пропорциональны
е отрезки,
указывать
сходственные
стороны и
соответствующие
углы подобных
треугольников,
применять
изученный
материал к
решению задач
различной
степени
трудности, на
уровне выше
стандарта
доказывать
теорему об
отношении
площадей
подобных
треугольников
Ученик должен
знать
формулировку
первого признака
подобия

П:осуществляют
логические
действия;
формулируют
ответы на
вопросы.
Р:умеют
самостоятельно
ставить цели,
выбирать и
создавать
алгоритмы для
решения
математических
проблем,
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи,
её объективную
трудность и
собственные
возможности её
решения.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

Проявляют
способность к
эмоциональному
восприятию
математических
объектов, задач,
решений,
рассуждений

П:осуществляют
логические
действия;
формулируют
ответы на

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

треугольников.
Ученик должен
уметь доказывать
и применять
первый признак
подобия
треугольников
при решении
задач различной
степени
трудности

Второй и третий
признаки подобия
20.
треугольни
ков

2

Ученик должен
знать
формулировки
признаков
подобия
треугольников.
Ученик должен
уметь доказывать
и применять
признаки подобия
треугольников
при решении
задач различной
степени
трудности

вопросы.
Р:умеют
самостоятельно
ставить цели,
выбирать и
создавать
алгоритмы для
решения
математических
проблем,
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи,
её объективную
трудность и
собственные
возможности её
решения,
контролировать
процесс и
результат учебной
математической
деятельности.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве,
умеют работать в
группе.
П:осуществляют
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
с использованием
учебной
литературы.
Р:умеют
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи,
её объективную

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

21. Решение задач

Контрольная
работа № 3 по
22. теме: «Признаки
подобия
треугольни

1

Ученик должен
знать
формулировки
признаков
подобия
треугольников.
Ученик должен
уметь доказывать
и применять
признаки подобия
треугольников
при решении
задач различной
степени
трудности

1

Ученик должен
знать
формулировки
признаков
подобия

трудность и
собственные
возможности её
решения,
контролируют
действие
партнёра,
осуществляют
самоанализ и
самоконтроль.
К:умеют вступать
в речевое
общение,
участвовать в
диалоге.
П:осуществляют
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
с использованием
учебной
литературы.
Р:умеют
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи,
её объективную
трудность и
собственные
возможности её
решения,
контролируют
действие
партнёра,
осуществляют
самоанализ и
самоконтроль.
К:умеют вступать
в речевое
общение,
участвовать в
диалоге.
Р:контроль и
оценка
деятельности;
осуществлять
итоговый и

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

Формирование
интеллектуальной
честности и
объективности

треугольников.
Ученик должен
уметь доказывать
и применять
признаки подобия
треугольников
при решении
задач различной
степени
трудности

ков»

23.

Средняя линия
треугольника

Пропорциональны
е отрезки в
24.
прямоугольном
треугольнике

2

2

пошаговый
контроль по
результату.

П:понимают и
используют
математические
средства
наглядности для
иллюстрации,
интерпретации,
Ученик должен
аргументации;
знать определение
устанавливают
средней линии
причиннотреугольника,
следственные
формулировку
связи, строят
теоремы о
логическое
средней линии
рассуждение,
треугольника,
делают
свойство точки
умозаключения и
пересечения
выводы.
медиан
Р:принимают и
треугольника.
сохраняют цели и
Ученик должен
задачи учебной
уметь доказывать
деятельности.
теорему о средней
К:учитывают
линии
разные мнения и
треугольника, о
стремятся к
свойстве точки
координации
пересечения
различных
медиан
позиций в
сотрудничестве;
умеют ясно,
точно, грамотно
излагать свои
мысли в устной и
письменной речи
Ученик должен
П:умеют видеть
знать
математическую
определение
задачу в
среднего
контексте
пропорционально проблемной
го (среднего
ситуации.
геометрического) Р:умеют
для отрезков,
адекватно
теоремы о
оценивать

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

Проявляют
креативность
мышления,
инициативность,
находчивость,
активность при
решении
геометрических
задач

пропорциональны
х отрезках в
прямоугольном
треугольнике
Ученик должен
уметь
выводить
формулы о
пропорциональны
х отрезках в
прямоугольном
треугольнике и
применять их при
решении задач

Измерительные
25. работы на
местности

Задачи на
26. построение
методом подобия

1

2

правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве

П:умеют видеть
математическую
задачу в
контексте
Ученик должен
проблемной
знать
ситуации в других
Как определить
дисциплинах, в
высоту предмета
окружающей
и расстояние до
жизни.
недоступной
Р:умеют
точки с
адекватно
использованием
оценивать
подобия
правильность или
Ученик должен
ошибочность
уметь решать в
выполнения
общем виде
учебной задачи.
задачи, связанные
К:учитывают
с измерительными
разные мнения и
работами на
стремятся к
местности
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.
П:умеют видеть
Ученик должен
математическую
знать
задачу в
Как решать
контексте
задачи на
проблемной
построение с
ситуации в других
использование
дисциплинах, в
метода подобия
окружающей
Ученик должен
жизни.
уметь
Р:умеют
Решать различные адекватно
задачи с
оценивать
использованием
правильность или
метода подобия
ошибочность
выполнения

Проявляют
креативность
мышления,
инициативность,
находчивость,
активность при
решении
геометрических
задач

Проявляют
креативность
мышления,
инициативность,
находчивость,
активность при
решении
геометрических
задач

Соотношения
между сторонами
27. и углами в
прямоугольном
треугольнике

Контрольная
работа №4 по
28. теме «Применение
подобия к
решению задач»

3

1

Ученик должен
знать определение
синуса, косинуса
и тангенса
острого угла
прямоугольного
треугольника,
основные
тригонометрическ
ие тождества,
значения синуса,
косинуса и
тангенса углов 30,
45, 60 градусов.
Ученик должен
уметь выводить
основные
тригонометрическ
ие тождества,
находить
значения синуса,
косинуса и
тангенса углов в
30, 45, 60
градусов,
применять
соотношения
между сторонами
и углами в
прямоугольном
треугольнике при
решении задач
различной
степени
трудности
Ученик должен
знать вопросы
теории по
изученной теме.
Ученик должен
уметь применять
полученные
знания при
решении типовых

учебной задачи.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

П:осознанно
владеют
логическими
действиями
определения
понятий,
обобщения,
установления
аналогий.
Р:умеют
выдвигать
гипотезы при
решении учебных
задач и понимают
необходимость их
проверки.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

Проявляют
креативность
мышления,
инициативность,
находчивость,
активность при
решении
геометрических
задач

Р:контроль и
оценка
деятельности;
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату.

Формирование
интеллектуальной
честности и
объективности

29.

30.

Касательная к окружности

Центральные и
вписанные углы

3

4

задач и задач
более сложных,
требующих
переноса знаний и
умений
Ученик должен
знать о взаимном
расположении
прямой и
окружности,
определение
касательной к
окружности,
формулировки
теорем о свойстве
касательной и
признак
касательной,
свойство отрезков
касательных.
Ученик должен
уметь проводить
исследование
взаимного
расположения
прямой и
окружности в
зависимости от
соотношения
между радиусом
окружности и
расстоянием от её
центра до прямой,
находить на
рисунке секущую
и касательную
Ученик должен
знать, как
обозначаются
дуги, какая дуга
называется
полуокружностью
, единицы
измерения дуги,
определение
центрального
угла, как
измеряется
центральный
угол, определение
вписанного угла,
формулировку

П:умеют
устанавливать
причинноследственные
связи, строить
логическое
рассуждение,
делать
умозаключения и
выводы.
Р:умеют
самостоятельно
ставить цели,
выбирать и
создавать
алгоритмы для
решения учебных
математических
задач.
К:учитывают
разные мнения и
стремятся к
координации
различных
позиций в
сотрудничестве.

Имеют целостное
мировоззрение,
соответствующее
современному
уровню развития
науки и
общественной
практики

П:умеют
понимать и
использовать
математические
средства
наглядности;
умеют применять
и
преобразовывать
знаковосимволические
средства, модели
и схемы для
решения учебных
задач.
Р:умеют

Проявляют
способность к
эмоциональному
восприятию
математических
объектов, задач,
решений,
рассуждений.

Четыре
замечательные
31.
точки
треугольника

3

теоремы о
вписанном угле и
о пересечении
двух хорд
окружности,
следствия из
теорем о
вписанном угле.
Ученик должен
уметь находить на
рисунках и
изображать
центральные и
вписанные углы и
дуги, на которые
опираются эти
углы, доказывать
теоремы о
вписанном угле и
о пересечении
хорд, применять
изученные
свойства при
решении задач
различной
степени
сложности
Ученик должен
иметь
представление о
четырёх
замечательных
точках
треугольника
(точки
пересечения
медиан,
биссектрис, высот
и серединных
перпендикулярах
треугольника),
знать свойство
биссектрисы угла
треугольника и
серединного
перпендикуляра к
отрезку.
Ученик должен
уметь доказывать
теорему о
свойстве
биссектрисы

самостоятельно
ставить цели,
выбирать и
создавать
алгоритмы для
решения учебных
математических
задач.
К:умеют
организовывать
учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками,
работать в
группах.

П: умеют
создавать,
применять и
преобразовывать
знаковосимволические
средства, модели
и схемы для
решения учебных
задач; применять
индуктивные и
дедуктивные
способы
рассуждений,
видеть различные
стратегии
решения задач.
Р:принимают и
сохраняют
учебные задачи.
К:умеют
обмениваться
знаниями между
одноклассниками
для принятия эф-

Проявляют
креативность
мышления,
инициативность,
находчивость,
активность при
решении
геометрических
задач.

Вписанная и
32. описанная
окружности

4

треугольника и
фективных
серединного
совместных
перпендикуляра к решений.
отрезку, о
пересечении
высот
треугольника, с
помощью циркуля
и линейки строить
четыре
замечательные
точки
треугольника,
решать задачи
различной
степени
трудности,
используя
изученные
свойства.
П:осознанно
владеют
логическими
действиями
определения
Ученик должен
понятий,
знать, что в
обобщения,
любой
установления
аналогий; умеют
треугольник
применять
можно вписать
окружность и
индуктивные и
около любого
дедуктивные
треугольника
способы
можно описать
рассуждений,
окружность, где
видеть различные
находится центр
стратегии
вписанной и
решения задач.
описанной
Р: определяют
окружностей.
последовательноУченик должен
сть
уметь решать
промежуточных
задачи различной целей с учетом
степени
конечного
трудности,
результата;
применяя
составляют план
изученные
последовательносвойства
сти действий.
К:умеют
формулировать,
аргументировать
и отстаивать свое
мнение.

Формируют
ответственное
отношение к
учению, развивают
графическую
культуру, образное
мышление.

33. Решение задач

Контрольная
работа № 5 по
34.
теме: «Окруж
ность»

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

2

Ученик должен
знать вопросы
теории по
изученной теме.
Ученик должен
уметь решать
задачи различной
степени
трудности по
изученной теме

1

Ученик должен
знать вопросы
теории по
изученной теме.
Ученик должен
уметь применять
полученные
знания при
решении типовых
задач и задач
более сложных,
требующих
переноса знаний и
умений

П:осознанно
владеют
логическими
действиями
определения
понятий,
обобщения,
установления
аналогий.
Р:умеют
адекватно
оценивать
правильность или
ошибочность
выполнения
учебной задачи,
её объективную
трудность,
контролировать
процесс и
результат учебной
математической
деятельности.
К:умеют
формулировать,
аргументировать
и отстаивать свое
мнение, работать
в группе.

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета.

Р:контроль и
оценка
деятельности;
осуществлять
итоговый и
пошаговый
контроль по
результату.

Формирование
интеллектуальной
честности и
объективности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».