РП Алгебра 8 Мерзляк

1

Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс

8

Количество часов всего 136 ч.; в неделю 4 ч.
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко –
М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и

науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.:
Вентана – Граф, 2012-2016

Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 8 классе.

№
уро
ка

1

Содержание
(разделы, темы)

Повторение «Целые
выражения»

Колво
часов

1

Даты
проведения
план
факт

Оборудовани
е
Проектор
презентация

Домашнее
задание.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные

Метапредметные

Личностные

Используют
математическую
терминологию при
записи и
выполнении
арифметического
действия (сложения
и вычитания)

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
сопоставляют и отбирают
информацию, полученную
из разных источников.
Коммуникативные –
умеют выполнять
различные роли в группе.

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины

2

№17,18

2

Повторение «Степень с
натуральным
показателем»

3

4

Проектор
презентация

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
применения свойств
степени

Повторение «Формулы
сокращенного
умножения»

Проектор
презентация

умеют применять
формулы
сокращенного
умножения

Входная контрольная
работа

Раздаточный
материал

Применяют
теоретический
материал,
изученный в
течение курса

1

3

Регулятивные – в диалоге
с учителем
совершенствуют критерии
оценки и пользуются ими
в ходе оценки и
самооценки.
Познавательные –
преобразовывают модели
с целью выявления общих законов,
определяющих
предметную область.
Коммуникативные –
умеют при необходимости
отстаивать свою точку
зрения, аргументируя ее
Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если … , то …».
Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие
в группе

Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать

успеха/неуспеха в
учебной деятельности
Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития;
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины
успеха/неуспеха
в учебной деятельности
Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития;
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности
Оценивают свою
учебную деятельность

№19,20

№22,23

Глава I. Рациональные выражения. (44 часов)-2

5

Рациональные дроби

1

6

7

Допустимые значения
рациональных дробей

Тренажёры
для устного
счёта.

1

Основное свойство
рациональной дроби

математики 7 класса
при решении
контрольных
вопросов

достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее
эффективные способы
решения задачи

умеют распозновать
целые
рациональные
выражения,
дробные
рациональные
выражения,
приводить примеры
таких выражений.
Знакомятся с
понятиями: одз
дробно
рациональных
выражений
тождественно
равных выражений

Регулятивные:
осознавать качество и
уровень усвоения.
Познавательные:
применять методы
информационного поиска,
в том числе с помощью
компьютерных средств
Коммуникативные:
уметь принимать точку
зрения другого
Регулятивные: вносить
коррективы и дополнения
в составленные планы.
Познавательные:
проводить анализ
способов решения задачи с
точки зрения их
рациональности и
экономичности
Коммуникативные:
уметь взглянуть на
ситуацию с иной позиции
и договориться с людьми
иных позиций
Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют основные и
дополнительные средства
получения информации,
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск

1

8

Сокращение дробей С.Р.

1
9

10

Приведение дробей к
общему знаменателю
Сложение и вычитание
рациональных дробей с

Проектор,
презентация

1
1

Раздаточный
материал.

Знакомятся с
понятиями:
основное свойство
дроби при
сокращении
умение применять
основное свойство
дроби
Приводят

4

Формирование навыков
анализа, творческой
инициативности и
активности

§1,№4,6

Приобретать
мотивацию к процессу
образования

§1,№
8,10,12(1)

,21

§2,№28,31,
35,

Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, интерес к
новому учебному
материалу, способам
решения новых
учебных задач,
доброжелательное

§2,№38,45,
47(1)
§2,№43,49,
51
§3,№69,71

11

одинаковыми
знаменателями

алгебраические
дроби с разными
знаменателями к
одинаковому
знаменателю

Отработка навыков
сложения и вычитания
дробей с одинаковыми
знаменателями. С.Р

. Имеют
представление о
правилах сложения
и вычитания дробей

1

12

Сложение и вычитание
рациональных дробей с

1

Проектор,
презентация.

Приводят
алгебраические

5

средств ее достижения, с
учителем совершенствуют
критерии оценки и
используются ими в ходе
оценки и самооценки
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
учебной задачи,
преобразовывают модели с
целью выявления общих
законов, определяющих
предметную область.
Коммуникативные –
умеют слушать других,
пытаются принять другую
точку зрения, готовы
изменить свою точку
зрения, умеют взглянуть
на ситуацию с иной
позиции и договориться с
людьми иных позиций.
Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
передают содержание в
сжатом или развернутом
виде.
Коммуникативные –
умеют высказывать свою
точку зрения, ее
обосновать
Регулятивные –
обнаруживают и

отношение к
сверстникам, адекватно
воспринимают оценку
учителя и
одноклассников,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач, понимают
причины успеха в
учебной деятельности,
объясняют самому себе
свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития;
анализируют
соответствие
результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности
Объясняют самому
себе свои отдельные

§3,№73,75,
79

§4,99,

разными знаменателями

13

14

15

Правило об изменении
знака перед дробью. Его
применение.

Упрощение алгебраических
выражений и нахождение
их значений при данных
значениях переменных.

Доказательство тождеств.

дроби с разными
знаменателями к
одинаковому
знаменателю

формулируют учебную
проблему совместно с
учителем.
Познавательные –
сопоставляют и отбирают
информацию, полученную
из разных источников.
Коммуникативные –
умеют принимать точку
зрения другого

Раздаточный
материал

Складывают и
вычитают алг.
дроби с разными
знаменателями;
действуют по
заданному и
самостоятельно
составленному
плану решения
задачи

Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
передают содержание в
сжатом или развернутом
виде.
Коммуникативные –
умеют высказывать свою
точку зрения, ее
обосновать

презентация

Закрепляют навыки
действий сдробями
при доказательстве
тождеств .

Коммуникативные:
оформлять мысли в устной
и письменной речи с
учетом речевых ситуаций.
Регулятивные:
определять цель учебной
деятельности,
осуществлять поиск ее
достижения.
Познавательные:
восстанавливать
предметную ситуацию,

1

1

1

Презентация
Раздаточный
материал

6

ближайшие цели
саморазвития;
проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач; дают
позитивную оценку и
самооценку учебной
деятельности
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач; дают
позитивную оценку и
самооценку учебной
деятельности;
адекватно
воспринимают оценку
учителя и сверстников;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к новому
учебному материалу,
способам решения

101(неч.)

§4,№105,1
07(1,2)
109(1,2)

§4,№
109(3,4),
111,
113(1-3)
§4, №
118,120,

Сложение и вычитание
алгебраических дробей с
разными знаменателями.
Самостоятельная работа.

1

17

Контрольная работа №
1 по теме
«Рациональные дроби»

1

18

Анализ к/р. Умножение и
деление алгебраических
дробей.

16

19

Возведение
алгебраической дроби в
степень.

Раздаточный
материал.

Раздаточный
материал.

1
Проектор,
презентация.
Тренажёры
для устного
счёта.

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой
теме
Применяют
теоретический
материал,
изученный на
предыдущих
уроках, при
решении
контрольных
заданий
Применяют
теоретический
материал при
умножении и
делении
алгебраических
дробей и
возведение в
степень

1

7

описанную в задаче, путем
переформулирования,
упрощенного пересказа
текста, с выделением
только существенной для
решения задачи
информации

новых учебных задач,
доброжелательное
отношение к
сверстникам; дают
адекватную оценку
учебной деятельности

123,

Регулятивные – работают
по составленному плану
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если… то …».
Коммуникативные –
умеют отстаивать точку
зрения, аргументируя её

Принимают и
осваивают социальную
роль обучающегося,
проявляют мотивы
своей учебной
деятельности, дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности.
Формирование навыков
самоанализа и
самоконтроля

Задание 2
«Проверь
те себя»

Объясняют отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми, проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности

§5, №145,

Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее
эффективные способы
решения задачи
Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют основные и
дополнительные средства
получения информации,
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если …, то …»,
сопоставляют и отбирают

Повторить
пп.1-4

147,
150(1-3)
§5,№152,
154, 172

20

21

Преобразование
рациональных
выражений.

1
Проектор,
презентация

Упрощение и нахождение
значения выражения. С.р.

1

22

23

Упрощение и нахождение
значения выражения. С.р.

1

Проектор,
презентация.
Тренажёры
для устного
счёта.

1

Проектор,
презентация.
Раздаточный
материал

Доказательство тождеств.

Умеют возводить
лроби в степень;
заполнять . Умеют
находить значения
сложных
выражений со
степенями,
представлять число
в виде произведения
степеней

Умеют применять
правила умножения
и деления степеней
с одинаковыми
показателями для
упрощения
рациональных
алгебраических
выражений;
находить степень с
нулевым
показателем.
Закрепляют навыки
действий сдробями
при доказательстве
тождеств .

8

информацию, полученную
из разных источников.
Коммуникативные –
умеют организовать
учебное взаимодействие в
группе, умеют выполнять
различные роли в группе,
сотрудничают в
совместном решении
задачи.
Регулятивные –
Выделяют и осознают то,
что уже усвоено, осознают
качество и уровень
усвоения
Познавательные – Строят
логические цепи
рассуждений
Коммуникативные –
Используют адекватные
языковые средства для
отображения своих
мыслей
Регулятивные –
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные –.
Выделяют количественные
характеристики объектов,
заданные словами
Коммуникативные С
достаточной полнотой и
точностью выражают свои
мысли в соответствии с
задачами коммуникации
Регулятивные – Сличают
способ своих действий с
заданным эталоном,
обнаруживают отклонения

Объясняют отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми, проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности

§5,№156,
159(1 ст)
161(1)

Понимают
необходимость учения,
осваивают и
принимают
социальную роль
обучающегося, дают
адекватную оценку
результатам своей
учебной деятельности

§6,
№177(14)
179(1,2),

Объясняют отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми

§6 ,177(58),
179(3,4)

§5,№
159(2ст)
.163,165,

24.

25

Отработка навыков
доказательства тождеств

1

Проектор,
презентация

Закрепляют навыки
действий сдробями
при доказательстве
тождеств ..

Проектор,
презентация

Упрощение выражений

1

26

Упрощение и нахождение
значения выражения.

Проектор,
презентация

Умеют находить
значение выражения
при указанных
значениях; работать
по заданному

Раздаточный
материал

Умеют применять
полученные знания
на практике.

1

27

Отработка навыков
упрощения выражений.

1

9

и отличия от эталона
Познавательные –. Умеют
выбирать смысловые
единицы текста и
устанавливать отношения
между ними
Коммуникативные
Умеют слушать и слышать
друг друга
Регулятивные – Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные –
Выделяют обобщенный
смысл и формальную
структуру задачи
Коммуникативные
Учатся устанавливать и
сравнивать разные точки
зрения, прежде чем
принимать решение
Регулятивные –
Выделяют и осознают то,
что уже усвоено, осознают
качество и уровень
усвоения
Познавательные –
Выбирают наиболее
эффективные способы
решения задачи в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные
Умеют представлять
конкретное содержание и
сообщать его в
письменной форме
Регулятивные – Сличают
способ своих действий с
заданным эталоном,

Принимают и
осваивают социальную
роль обучающегося,
проявляют мотивы
своей учебной
деятельности, дают
адекватную оценку
своей учебной
деятельности

§6,№
181(1.2),

Дают позитивную
самооценку
результатам
деятельности,
понимают причины
успеха в своей учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к изучению

§6,№ 185,
187(1)

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,

§6,№

183(1)
§6,№181
(3.4)
183(2)

187(2),

28

Отработка навыков
упрощения выражений и
нахождение значения
выражения. С.Р.

Проектор
презентация
раздаточный
материал

1

29

30

Контрольная работа №
2 по теме:
«Тождественные
преобразования
рациональных
выражений»

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой
теме

1

Равносильные
уравнения.

Раздаточный
материал

1

Умеют применять
правила сложения и
вычитания
алгебраических
дробей для
упрощения
выражений и
решения уравнений

Используют
различные приёмы
при решении
уравнений

10

обнаруживают отклонения
и отличия от эталона
Познавательные –
Выдвигают и
обосновывают гипотезы,
предлагают способы их
проверки
Коммуникативные
Обмениваются знаниями
между членами группы
Регулятивные – Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные –
Выражают структуру
задачи разными
средствами
Коммуникативные
Умеют (или развивают
способность) брать на себя
инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности,
осуществляют поиск
средств её осуществления.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если… то…».
Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие в
группе
Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –

проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
оценивают свою
учебную деятельность

189

Дают положительную
адекватную
самооценку на основе
заданных критериев
успешности учебной
деятельности,
ориентируются на
анализ соответствия
результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку
результатам своей
учебной деятельности

Задание 2
«Проверь
те себя»

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают адекватную
самооценку учебной
деятельности,

§7,№206,
208(1-4),

Повторить
пп.5-7

31

32

Первые представления о
решении рациональных
уравнений.

1

Решение дробнорациональных
уравнений.С.р.

1

33

34

35

Проектор,
презентация.

Степень с отрицательным
целым показателем.

Проектор,
презентация
Раздаточный
материал.

1

Используют
алгоритм решения
уравнений с
переменной в
знаменателе дроби.

Умеют выполнять
действия со
степенями

Отработка навыков
нахождения степеней с
отрицательным целым
показателем.

Стандартный вид

1

Проектор,
презентация.

1

Раздаточный

Имеют

11

самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению.
Регулятивные –
Осознают качество и
уровень усвоения
Познавательные – Умеют
выводить следствия из
имеющихся в условии
задачи данных
Коммуникативные –
Планируют общие
способы работы. Учатся
согласовывать свои
действия
Регулятивные –
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные –
Восстанавливают
предметную ситуацию,
описанную в задаче, путем
переформулирования,
упрощенного пересказа
текста, с выделением
только существенной для
решения задачи
информации
Коммуникативные –
Работают в группе. Учатся
организовывать учебное
сотрудничество с
учителем и сверстниками
Регулятивные – Ставят

анализируют
соответствие
результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи.
Дают положительную
адекватную
самооценку на основе
заданных критериев
успешности учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к предмету
Проявляет
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам
решения
познавательных задач,
дают положительную
оценку и самооценку
результатов учебной
деятельности

§7№
208(4-6)

Проявляют интерес к

§8,№

§7,
№213(34), 216

§8,№233,
235, 239
§8 №241,
243,

материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

положительного числа

36

37

38

Отработка навыков
представления
положительных чисел в
стандартном виде. С.р.

Свойства степени с
целым показателем.
Умножение степеней с
целым показателем.

1

1

Возведение степени в
степень с целым
показателем

1

39

40

41

Деление степеней с
целым показателем
Упрощение выражений,
содержащих степени с
целым показателем.
Отработка навыков
свойств степени с

представление о
стандартном виде
положительного
числа и его порядке.

1

1

1

Проектор,
презентация.

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

Умеют применять
свойство степеней
Умеют возводить в
степень;. Умеют
находить значения
сложных
выражений
возводить степень в
степень,
представлять число
в виде произведения
степеней
.

Знают свойства
степеней и умеют
их применять

Проектор,
презентация.

12

учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
усвоено, и того, что еще
неизвестно
Познавательные –
Выбирают знаковосимволические средства
для построения модели
Коммуникативные –
Общаются и
взаимодействуют с
партнерами по совместной
деятельности или обмену
информацией
Регулятивные –
Самостоятельно
формулируют
познавательную цель и
строят действия в
соответствии с ней
Познавательные –
Выбирают, сопоставляют
и обосновывают способы
решения задачи
Коммуникативные –
Обмениваются знаниями.
Развивают способность с
помощью вопросов
добывать недостающую
информацию
Регулятивные – Сличают
свой способ действия с
эталоном
Познавательные –
Выбирают, сопоставляют
и обосновывают способы
решения задачи
Коммуникативные – С
достаточной полнотой и
точностью выражают свои
мысли в соотоветствии с

способам решения
новых учебных задач,
понимают причины
успеха в учебной
деятель-ности, дают
положительную оценку
и само-оценку
результатов учебной
деятельности

247,249,

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения

§9,№275,
277, 279

253,
255(1,2)
§8,№ 261,
264

§9.№281,
283, 285

Дают позитивную
самооценку учебной
деятельности,
понимают причины
успеха в учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения новых

§9,№287,
290(1,2)
§9,№294,
297
§9,№292,

целым показателем. С.Р
42

Функция y 

Умеют выполнять
построение графика
и отвечать на
вопросы по графику

k
и её
x

график

1

43

Функция

y

k
x

обратно
пропорциональная
величина
44

45

Умеют выполнять
построение графика
и отвечать на
вопросы по графику

как

Графическое решение
уравнений и систем
уравнений

1
Проектор,
презентация.
Раздаточный
материал.

1

Графики кусочных
функций

.

1

Умеют применять
графический способ
решения уравнений
и систем
Применяют
теоретический
материал для
построения
графиков кусочных
функций

13

задачами и условиями
коммуникации

учебных задач

299(1)

Регулятивные –
Предвосхищают результат
и уровень усвоения (какой
будет результат?)
Познавательные –
Выделяют обобщенный
смысл и формальную
структуру задачи
Коммуникативные –
Работают в группе.
Придерживаются
морально-этических и
психологических
принципов общения и
сотрудничества
Регулятивные –
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные – Умеют
выводить следствия из
имеющихся в условии
задачи данных
Коммуникативные –
Учатся организовывать
учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
адекватно оценивают
результаты своей
учебной деятельности,
осознают и принимают
социальную роль
ученика

§10,
№314,
316,318

Дают положительную
адекватную
самооценку на основе
заданных критериев
успешности учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к предмету

§10,
№,323.

Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают адекватную
самооценку учебной
деятельности,
анализируют
соответствие

325,

§10.
№332,
334,336

§10,
№341,
343

46

Контрольная работа №
3 по теме:
«Рациональные
уравнения»

1

Раздаточный
материал.

Глава II. Квадратные корни. Действительные числа . (25 часов)

47

48

Функция y = x2
и её график.

1

Проектор
презентация

Графическое решение
уравнений и систем
уравнений.

1

решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению.

результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи.

Применяют
теоретический
материал,
изученный на
предыдущих
уроках, при
решении
контрольных
заданий

Регулятивные –
Самостоятельно
формулируют
познавательную цель и
строят действия в
соответствии с ней
Познавательные –
Выбирают наиболее
эффективные способы
решения задачи в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные –
Обмениваются знаниями
между членами группы
для принятия
эффективных решений

Дают позитивную
самооценку
результатам учебной
деятельности,
понимают причины
успеха в учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета

Повторить

Умеют строить
крафик
квадратичной
функции.
Умеют применять
графический способ
решения уравнений
и систем

Регулятивные –. Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные –
Выражают структуру
задачи разными
средствами. Выбирают,
сопоставляют и
обосновывают способы
решения задачи
Коммуникативные –
Учатся управлять
поведением партнера убеждать его,
контролировать,
корректировать и
оценивать его действия

Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития

§11,
№351,

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
оценку и самооценку
учебной деятельности;
понимают причины
успеха/неуспеха в

§11№,354
,356

Проектор,
презентация.

14

пп.8-10

358

учебной деятельности

49

50

Отработка навыков
построения графиков
квадратичной функции.
С.Р

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
сопоставляют и отбирают
информацию, полученную
из разных источников.
Коммуникативные –
умеют выполнять
различные роли в группе,
сотрудничают в
совместном решении
задачи

1

Квадратные корни.
Арифметический
квадратный корень

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

1

51

52

53

54

Упрощение выражений
содержащих квадратные
корни и нахождение их
значений.

Решение уравнений,
содержащие квадратные
корни.
Множество и его
элементы
Способы задания
множеств.

1

1

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

1

1

Проектор,
презентация.

Знать определение
квадратного корня
из числа,
арифметического
квадратного корня
из числа,.Умеют
применять свойства
арифметического
квадратного корня
Знать понятие
множеств ,умение
распозновать
множества,способов
задания множеств.
Знать понятие
подмножеств и
операции с ними

15

Регулятивные –. Сличают
свой способ действия с
эталоном
Познавательные –
Выбирают, сопоставляют
и обосновывают способы
решения задачи
Коммуникативные
Умеют представлять
конкретное содержание и
сообщать его в
письменной и устной
форме
Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно;

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач; дают
позитивную оценку и
самооценку учебной
деятельности;
адекватно
воспринимают оценку
учителя; анализируют
соответствие
результатов
требованиям учебной
задачи
Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
адекватно оценивают
результаты своей
учебной деятельности,
осознают и принимают
социальную роль
ученика, объясняют
свои достижения

§11,№360
,362, 367

§12,№380
,384

§12,№388
,390, 392

§12,№394
,396,402
§13,427,
430

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют

§13,№432
,
434,(436)

55

Подмножество.

осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют слушать других,
принимать другую точку
зрения, готовы изменить
свою точку зрения

1
56

57

Подмножество.
Операции над
множествами.

Числовые

1

множества

1

58

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению.

Обнаруживают
и устраняют
ошибки логического
(в ходе решения) и
арифметического (в
вычислении)
характера

Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно;
осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
передают содержание в
сжатом или развернутом
виде.Коммуникативные
– умеют высказывать свою
точку зрения и пытаются
ее обосновать

Раздаточный
материал.

Множество
действительных чисел

1

Имеют
представление о
множествах и
подмножествах и
операциях с ними

Проектор,
презентация.

16

положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к новому
учебному материалу,
способам решения
новых учебных задач,
доброжелательное
отношение к
сверстникам; адекватно
воспринимают оценку
учителя
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают адекватную
самооценку учебной
деятельности,
анализируют
соответствие
результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи.

§14,
№441

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач; дают
позитивную оценку и
самооценку учебной
деятельности;
адекватно
воспринимают оценку

§15,№479
, 481

,444, 460
§14,
№449,
454, 459

§15,
№470,
474, 482

59

60

61

Свойства
арифметического
квадратного корня
Нахождение значений
выражений, используя
свойства арифметических
квадратных корней.
Преобразование
выражений, содержащих
операцию извлечения
арифметического
квадратного корня.

62

Отработка навыков
извлечения
арифметического
квадратного корня. С.р

63

Вынесение множителя из
под знака корня

64

65

Внесение множителя под
знак корня

Преобразование
выражений, содержащих

Умеют применять
свойства
арифметического
квадратного корня

1

1

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта

Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению

учителя и сверстников;
Объясняют отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми, проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, дают
положительную оценку
и самооценку
результатов учебной
деятельности

§16,
№497,
499, 501
§16,
№503,
507
§16,№509
, 511

1

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта.

презентация

Раздаточный
материал.

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой
теме

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой

17

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если … , то …».
Коммуникативные –
организовывают учебное
взаимодействие
в группе (распределяют
роли, договариваются
друг с другом)
Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности,
осуществляют поиск
средств её осуществления.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если… то…».

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
адекватно оценивают
результаты своей
учебной деятельности,
осознают и принимают
социальную роль
ученика, объясняют
свои достижения,
понимают причины
успеха в учебной
деятельности
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку

§16,№513
,519

§17,
№526,
532,
535(1-3)
§17,№528
, 530
,535(4-6)
§17,№,53

Тренажёры
для устного
счёта.

операцию извлечения
квадратного корня.

66

теме

Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие в
группе
Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению.

результатам своей
учебной деятельности

7,539(14), 541

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают адекватную
самооценку учебной
деятельности,
анализируют
соответствие
результатов
требованиям
конкретной учебной
задачи.

§17,№543
,558,

Умеют применять
свойства
арифметического
квадратного корня

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если … , то …».
Коммуникативные –
организовывают учебное
взаимодействие
в группе (распределяют
роли, договариваются
друг с другом)

Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития;
проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к новому
учебному материалу,
способам решения
новых учебных задач,
доброжелательное
отношение к
сверстникам

§17,№547
,570,

Имеют
представление о
способах

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с

Проявляют
познавательный
интерес к изучению

§18,
№582,

Применяют
теоретический
материал,
изученный на
предыдущих уроках

Освобождение от
иррациональности в
знаменателе дроби.

Раздаточный
материал.

67

68

Преобразование
выражений, содержащих
квадратные корни с
помощью формул
сокращенного умножения.
С.р.

Функция y 

x и её

1

Проектор,
презентация.

1

Тренажёры
для устного
счёта.

18

69

график ..

построения
функции

основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
сопоставляют и отбирают
информацию, полученную
из разных источников.
Коммуникативные –
умеют выполнять
различные роли в группе,
сотрудничают в
совместном решении
задачи

Графическое решение
уравнений и систем
уравнений.

Имеют
представление о
понятие график
функции и
графическом методе
решений уравнений
и систем

Регулятивные –
составляют план
выполнения задач, решают
проблемы творческого и
поискового характера.
Познавательные – умеют
самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для
решения предметной
учебной задачи.
Коммуникативные – при
необходимости
отстаивают свою точку
зрения, аргументируя ее

Имеют применять
теоретический
материал

Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
осуществляют поиск
средств ее достижения.
Познавательные –
передают содержание в

1

70

Отработка навыков
применения свойств
арифметического
квадратного корня

1

Проектор,
презентация.

. Проектор,
презентация

19

предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности;
анализируют
соответствие
результатов
требованиям учебной
задачи
Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития;
проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к новому
учебному материалу,
способам решения
новых учебных задач,
доброжелательное
отношение к
сверстникам; дают
адекватную оценку
деятельности
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной

584,586,

§18,
№591,
597

Задание
№4
«Проверь
те себя»

сжатом, выборочном или
развернутом виде.
Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие
в группе

71

Контрольная работа №
4 по теме: «Квадратные
корни. Действительные
числа»

1

Раздаточный
материал

Применяют
теоретический
материал,
изученный на
предыдущих
уроках, при
решении
контрольных
заданий

Глава III. Квадратные уравнения. (26 часов)

20

Регулятивные – работают
по составленному плану,
используют наряду с
основными и
дополнительные средства.
Познавательные –
преобразовывают модели
с целью выявления общих
законов, определяющих
предметную область.
Коммуникативные –
умеют взглянуть на
ситуацию с иной позиции

деятельности;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности;
анализируют
соответствие
результатов
требованиям учебной
задачи
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
математики, способам
решения учебных
задач; дают
позитивную оценку и
самооценку учебной
деятельности;
адекватно
воспринимают оценку
учителя;

Повторить

пп.11-18

72

Анализ контрольной
работы. Квадратные
уравнения

Имеют
представление о
квадратных
уравнениях и видах
уравнений

1

73

Неполные квадратные
уравнения.

1

74

Проектор,
презентация.

Методы решений
неполных квадратных
уравнений.

1

Тренажёры
для устного
счёта.

Раздаточный
материал.
Проектор
презентация

Знают методы
решения неполных
квадратных
уравнений

21

Регулятивные:
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные:
Выделяют и формулируют
проблему. Выбирают
основания и критерии для
сравнения, сериации,
классификации объектов
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и
точностью выражают свои
мысли в соответствии с
задачами коммуникации

Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
самооценку учебной
деятельности;
понимают причины
успеха в учебной
деятельности;
анализируют
соответствие
результатов
требованиям учебной
задачи

§19,
№618,

Регулятивные:
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные:
Выделяют обобщенный
смысл и формальную
структуру задачи
Коммуникативные
Вступают в диалог,
участвуют в коллективном
обсуждении проблем,
умеют слушать и слышать
друг друга
Регулятивные:
Предвосхищают результат
и уровень усвоения (какой
будет результат?)
Познавательные:
Проводят анализ способов
решения задач
Коммуникативные
Умеют (или развивают

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
положительную оценку
и самооценку
результатам
деятельности

§19,
№627,

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
адекватно оценивают
результаты своей
учебной деятельности,
понимают причины
успеха в деятельности

§19, №
636,639,
641

622,625

629, 634

75

Формула корней
квадратного уравнения

1

76

Решение квадратных
уравнений с
применением формулы.

1

77

Проектор,
презентация.
раздаточный
материал

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой
теме

Еще одна формула
корней квадратного
уравнения, через четный
второй коэффициент

1

Раздаточный
материал
Проектор,
презентация..

Проектор,
презентация.

Умеют применять
формулы при
решения
квадратных
уравнений через
дискриминант

22

способность) брать на себя
инициативу в организации
совместного действия
Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности,
осуществляют поиск
средств её осуществления.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если… то…».
Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие в
группе
Регулятивные – понимают
причины своего неуспеха
и находят способы выхода
из этой ситуации.
Познавательные –
делают предположения об
информации, которая
нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению
Регулятивные:
определять цель учебной
деятельности с помощью
учителя и самостоятельно,
искать средства ее
осуществления.
Познавательные:
устанавливать причинноследственные связи
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку
результатам своей
учебной деятельности

§20,№658
,660(неч.)
, 662(1)

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают положительную
оценку результатам
своей учебной
деятельности,
проявляют интерес к
предмету

§20,№
660(четн)
,664(12),671(1)

Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль
ученика, дают
адекватную
самооценку
результатам учебной
деятельности

§20,№667
,669

78

Умеют применять
теорию при
решении заданий с
параметрами

Решение уравнений с
параметрами.

1

79

Теорема Виета

. Умеют применять
прямую и обратную
теорему Виета

1

80

Раздаточный
материал.
Проектор
презентация

Теорема, обратная
теореме Виета.

1

Проектор,
презентация.

Раздаточный
материал.
Проектор
презентация

Умеют применять
прямую и обратную
теорему Виета

23

дискуссии и аргументации
своей позиции
Регулятивные:
составлять план и
последовательность
действий.
Познавательные:
составлять целое из
частей, самостоятельно
достраивая, восполняя
недостающие компоненты
Коммуникативные:
уметь представлять
конкретное содержание и
сообщать его в
письменной и устной
форме
Регулятивные –
обнаруживают и
формулируют учебную
проблему совместно с
учителем.
Познавательные –
самостоятельно
предполагают, какая
информация нужна для
решения учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют уважительно
относиться к позиции
другого, пытаются
договориться
Регулятивные –
составляют план
выполнения задач, решают
проблемы творческого и
поискового характера.
Познавательные –
записывают выводы в виде

Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам
решения новых
учебных задач,
понимают причины
успеха в своей учебной
деятельности

§20,№673
,689, 692

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к новому
учебному материалу,
способам решения
новых учебных задач,
доброжелательное
отношение к
сверстникам
Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные
достижения; проявляют
познавательный
интерес к изучению

§21№708,
710, 712

§21№714,
720,723,

правил «если … , то …».
Коммуникативные –
умеют принимать точку
зрения другого, для этого
владеют приемами
слушания

81

Уравнения с
параметрами С.р.

Умеют применять
теорию при решении
заданий с
параметрами

Коммуникативные:
Вступают в диалог,
участвуют в коллективном
обсуждении проблем,
умеют слушать и слышать
друг друга.
Регулятивные:
Сличают свой способ
действия с эталоном
Познавательные:
Выделяют количественные
характеристики объектов,
заданные словами

Применяют
теоретический
материал, изученный
на предыдущих
уроках, при решении
контрольных
заданий.

Регулятивные: Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные:
Выражают структуру
задачи разными
средствами. Выбирают,
сопоставляют и
обосновывают способы
решения задачи
Коммуникативные
Умеют (или развивают
способность) брать на себя
инициативу в организации
совместного действия

1

82

83

Контрольная работа №
5 по теме «Квадратные
уравнения»

1

Раздаточный
материал
Проектор,
презентация.

1

Раздаточный
материал.

Квадратный трёхчлен

Умеют находить
корни квадратного
трехчлена и
раскладывать его на

24

предмета, способам
решения учебных
задач; дают адекватную
оценку и самооценку
учебной деятельности;
понимают причины
успеха.
Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль
ученика, дают
адекватную
самооценку
результатам учебной
деятельности
Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам
решения новых
учебных задач,
понимают причины
успеха в своей учебной
деятельности

§21№716,
718
Задание
№5.
«Проверь
те себя»

Повторить

пп.19-21

§22,№754
(неч.),769

84

множители
Умеют находить
корни квадратного
трехчлена и
раскладывать его на
множители

Разложение кв.трехчлена
на множители. Формула
у=ах+вх+с=а(х-х)(х-х)

1

85

Раздаточный
материал.

Отработка навыков
разложения квадратного
трехчлена на множители.
С.р

Могут применять
теоретические
знания по данной
теме

1
Проектор,
презентация.

86

Решение уравнений,
сводящихся к
квадратным уравнениям.

1

Знают алгоритм
решения
квадратных
уравнений

25

Регулятивные: Сличают
способ и результат своих
действий с заданным
эталоном
Познавательные: Строят
логические цепи
рассуждений.
Устанавливают причинноследственные связи
Коммуникативные:
Регулируют собственную
деятельность посредством
речевых действий
Регулятивные: Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий.
Познавательные:
Выбирают наиболее
эффективные способы
решения задачи
Коммуникативные
Работают в группе.
Придерживаются
психологических
принципов общения и
сотрудничества

Дают положительную
адекватную самооценку
на основе заданных
критериев успешности
учебной деятельности,
ориентируются на
анализ соответствия
результатов
требованиям задачи

§22,№756
,758(1-2)

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
положительное
отношение к урокам,
адекватно оценивают
результаты своей
учебной деятельности,
понимают причины
успеха в учебной
деятельности,
принимают и
осваивают социальную
роль ученика

§22,№762
(1),764(1)
, 766(1)

Регулятивные: Сличают
способ и результат своих
действий с заданным
эталоном
Познавательные:
Выделяют и формулируют
проблему
Коммуникативные:

Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, широкий
интерес к способам
решения новых
учебных задач,

§23,№,
778,

87

Решение биквадратных
уравнений

Умеют брать на себя
инициативу в организации
совместного действия

понимают причины
успеха в учебной
деятельности, дают
оценку результатам
своей учебной

Могут решать
уранения,
сводящиеся к
квадратным

Регулятивные: Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные:
Выбирают, сопоставляют
и обосновывают способы
решения задач
Коммуникативные:
Определяют цели и
функции участников,
способы взаимодействия

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
положительное
отношение к урокам
математики, адекватно
оценивают результаты
своей учебной
деятельности,
понимают причины
успеха в деятельности

§23,№776
,780(1)

Имеют
представление о
методе замены
переменных при
решении
кв.уравнений

Регулятивные:
Составляют план и
последовательность
действий
Познавательные:
Выполняют операции со
знаками и символами
Коммуникативные:
Устанавливают рабочие
отношения, учатся
эффективно сотрудничать
и способствовать
продуктивной кооперации
Регулятивные:
Определяют
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного
результата

Объясняют самому
себе свои отдельные
ближайшие цели
саморазвития,
понимают и осознают
социальную роль
ученика, дают
адекватную
самооценку
результатам своей
учебной деятельности,
проявляют интерес к
предмету
Объясняют отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми, проявляют
познавательный
интерес к изучению

§23,№788
(1-3),
792(1)

1

88

Раздаточный
материал
Проектор
презентация.

Метод замены
переменных

1

89

Дробно рациональные
уравнения

1

Проектор,
презентация.

умеют решать
дробно
рациональные
уравнения

26

§23,№788
(4),792(2)
,795(1)

90

91

92

Отработка метода
замены переменных к
уравнениям, сводящимся
к квадратным.
Рациональные уравнения
как математические модели
реальных ситуаций. Задачи
на движение.

1

Раздаточный
материал.
Тренажёры
для устного
счёта

Умеют решать
текстовые задачи с
помощью
квадратных
уравнений

1

Задачи на движение по
течению и против
течения.

. Умеют применять
теоретические
знания .

Проектор
презентация

Умеют решать
текстовые задачи с
помощью
квадратных
уравнений

Раздаточный
материал

Умеют решать
текстовые задачи с
помощью
квадратных
уравнений

1

93

Задачи на работу

1
94

Задачи на смеси и
сплавы

1

27

Познавательные:
Проводят анализ способов
решения задач
Коммуникативные:
Умеют представлять
конкретное содержание и
сообщать его в
письменной и устной
форме
Регулятивные:
Регулируют процесс
выполнения задачи
Познавательные:
Создают алгоритмы
деятельности при решении
проблем творческого
характера
Коммуникативные: С
достаточной полнотой и
точностью выражают свои
мысли

предмета, дают оценку
своей учебной
деятельности

Проявляют устойчивый
и широкий интерес к
способам решения
познавательных задач,
положительное
отношение к урокам
математики, адекватно
оценивают результаты
своей учебной
деятельности,
понимают причины
успеха в деятельности

§23,№795
(2-3),
794(1)

Регулятивные –
определяют цель учебной
деятельности,
осуществляют поиск
средств её осуществления.
Познавательные –
записывают выводы в виде
правил «если… то…».
Коммуникативные –
умеют организовывать
учебное взаимодействие в
группе
Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
делают предположения об

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, дают
адекватную оценку
результатам своей
учебной деятельности

§24,№811
,813

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают положительную
оценку результатам
своей учебной
деятельности,

§24,№809
,820

§24,№804
,806

§24,№
825, 832

95

Решение задач на
проценты

96

Решение задач . С.р.

97

Контрольная работа №
6 по теме
«Применение
квадратных
уравнений»

98

Проектор
презентация

Раздаточный
материал

Повторение и систематизация учебного материала. (7 ч.)-2
Проектор
Повторение по теме
презентация
«Рациональные

выражения».

1

Умеют решать
текстовые задачи с
помощью
квадратных
уравнений

Пошагово
контролируют
правильность и
полноту
выполнения
алгоритма
выполнения заданий
по повторяемой
теме
Применяют
теоретический
материал,
изученный на
предыдущих
уроках, при
решении
контрольных
заданий.
Умеют выполнять
действия с
рациональными
выражениями

28

информации, которая
нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению
Регулятивные –
понимают причины своего
неуспеха и находят
способы выхода из этой
ситуации.
Познавательные –
делают предположения об
информации, которая
нужна для решения
учебной задачи.
Коммуникативные –
умеют критично
относиться к своему
мнению

проявляют интерес к
предмету

Объясняют самому
себе свои наиболее
заметные достижения,
дают положительную
оценку результатам
своей учебной
деятельности,
проявляют интерес к
предмету

§24,№822
, 833

§24
Задание
№6
«Проверь
те себя»

Повторить

пп.22-24

Регулятивные –
Выделяют и осознают то,
что уже усвоено, осознают
качество и уровень
усвоения

Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, к
способам решения

№
840(1-5)

99

Повторение по теме
«Квадратные корни».

Тренажер для
устного счета

Умеют применять
свойства
арифметического
квадратного корня.

1

100

Повторение по теме
«Квадратные
уравнения».

Проектор
презентация

Могут решать
квадратные
уравнения , выбирая
наиболее
рациональный путь

Раздаточный
материал

Умеют применять
полученные знания
на практике.

1

101

Итоговая
административная

1

29

Познавательные –
Выбирают наиболее
эффективные способы
решения задачи в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные
Адекватно используют
речевые средства для
аргументации
Регулятивные – Вносят
коррективы и дополнения
в способ своих действий
Познавательные –
Проводят анализ способов
решения задач
Коммуникативные
Вступают в диалог, учатся
владеть монологической и
диалогической формами
речи в соответствии с
нормами родного языка
Регулятивные –
Осознают качество и
уровень усвоения
Познавательные –
Восстанавливают
предметную ситуацию,
описанную в задаче, с
выделением существенной
для решения задачи
информации
Коммуникативные
Учатся контролировать,
корректировать и
оценивать действия
партнера
Регулятивные –
Осознают качество и
уровень усвоения

познавательных задач,
оценивают свою
учебную деятельность

,843(1-5)

Дают адекватную
оценку результатам
своей учебной
деятельности,
проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, к способам
решения
познавательных задач

№

Проявляют
положительное
отношение к урокам
математики, к
способам решения
познавательных задач,
оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничеств

№918

Проявляют
положительное
отношение к урокам

891(1-4),
892(1-2),
893(1-4)

контрольная работа

102
136

резерв

Применяют
теоретический
материал,
изученный в
течение курса
алгебры 8 класса
при решении
контрольных
вопросов

1

30

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Познавательные –
Восстанавливают
предметную ситуацию,
описанную в задаче, с
выделением существенной
для решения задачи
информации
Коммуникативные
Учатся контролировать,
корректировать и
оценивать действия
партнера

математики, к
способам решения
познавательных задач,
оценивают свою
учебную деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничеств


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».