03.05.2023
03.05.2023
1. Педагогическая и психологическая характеристика учащегося.
2. Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы.
3. Методы и формы работы.
4. Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается.
5. Оценка.
6. Связь с родителями.
7. Связь с классными руководителями, общественными организациями.
03.05.2023
Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учащимися:
1. если есть план индивидуальной работы с отстающими
2. если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах.
3. если ученик получает индивидуальное задание.
4. если ему оказывается помощь и консультации
5. если ученик пересажен с последней парты к более сильному ученику
6. если у него проверяются все письменные работы
7. если ему рассказали и показали как надо учить уроки
8. если его спросили за четверть 5-6 раз.
03.05.2023
А. Первого порядка.
1. Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и
семьи.
2. Недостатки внешкольных влияний.
3. Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника.
Б. Второго порядка.
1. Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.
2. Слабое развитие познавательных процессов.
3. Слабое развитие навыков учебного труда.
4. Недостатки воспитанности, недисциплинированность.
5. Отрицательное отношение к учению.
03.05.2023
1. Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях.
2. По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся.
3. Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ.
4. Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала.
5. Своевременные индивидуальные задания учащимся.
6. Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
7. Дополнительные занятия со слабоуспевающимися учениками во внеурочное время.
8. Организация взаимной помощи среди учащихся.
04.05.2023
1. Метод «Педагогического консилиума». Суть : Наличие единой программы изучения, комллективный обмен.
2. Целенаправленное наблюдение……
3. Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе.
4. Анализ устных ответов и письменных работ учащихся.
5. Проведение специальных «диагностирующих» работ и сочинений.
5. Ознакомление со школьной документацией (журнал, дневник, мед. карта).