7. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

«ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ»
В школе-интернате имеется столовая на 150 посадочных мест, воспитанники обеспечиваются
5-разовым сбалансированным питанием.

Основными задачами при организации питания обучающихся в школе,
являются:
1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным
физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам
рационального и сбалансированного питания;
2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов,
используемых в питании;
3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и
неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции,
соблюдением санитарных требований осуществляется:
1. директором школы;
2. ответственным за питание;
3. школьными медицинскими работниками (медсестра, врач);
4. школьным поваром;
5. комиссией по контролю за организацией горячего питания;
Полноценный обед для всех категорий учащихся организован
согласно графика приема пищи. За каждым классом закреплены определенные
обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены:
установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей
воды, электрополотенце.
6. ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ.
1. Утвержденное Роспотребнадзором РСО-Алания и Минобрнауки РСО-Алания примерное 10дневное меню (скачать) (посмотреть)
2. Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 28.08.2020 № 284
"Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных
организациях Республики Северная Осетия-Алания" (скачать) (посмотреть)
3. Постановление Правительства РСО-Алания от 28.08.2020 № 285 "Об утверждении
регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 14 классов государственных и муниципальных образовательных организаций в РСОАлания" (скачать) (посмотреть)
4. Режим работы столовой (скачать) (посмотреть)
5. Памятка по получению продуктового набора (скачать)
8.1 Примерное меню школы для организации питания 1-4 классов (скачать) (посмотреть)
8.2 Примерное меню школы для организации питания 5-9 классов (скачать) (посмотреть)
9. Приказы по организации питания (скачать) (посмотреть)
9. Программа производственного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
10. Реквизиты оплаты за питание (скачать) (посмотреть)

10. Приказ УО АМС Моздокского района №31 от 27.01.21 "О создании комиссии и
освобождении воспитанников от платы за содержание в МБОУ Школе интернате" (скачать) (посмотреть)
10. Постановление Главы АМС от 24.04.2020 №34-Д "О внесении изменений в Постановление
от 22.04.2020 №31-Д "Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации за
питание родителям в условиях дистанционного обучения" (скачать) (посмотреть)
10. Постановление Главы АМС от 22.04.2020 №31-Д "Об утверждении Порядка денежной
компенсации за питание родителям в условиях дистанционного
обучения" (скачать) (посмотреть)
11. График уборки пищеблока (скачать) (посмотреть)
12. Приказ о создании бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть)

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575882

Владелец

Гречаная Ирина Валентиновна

Действителен

С 26.02.2021 по 26.02.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».