«ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ» В школе-интернате имеется столовая на 150 посадочных мест, воспитанники обеспечиваются 5-разовым сбалансированным питанием. Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются: 1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; 2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; 3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; 4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания. Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется: 1. директором школы; 2. ответственным за питание; 3. школьными медицинскими работниками (медсестра, врач); 4. школьным поваром; 5. комиссией по контролю за организацией горячего питания; Полноценный обед для всех категорий учащихся организован согласно графика приема пищи. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды, электрополотенце. 6. ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ. 1. Утвержденное Роспотребнадзором РСО-Алания и Минобрнауки РСО-Алания примерное 10дневное меню (скачать) (посмотреть) 2. Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 28.08.2020 № 284 "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания" (скачать) (посмотреть) 3. Постановление Правительства РСО-Алания от 28.08.2020 № 285 "Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 14 классов государственных и муниципальных образовательных организаций в РСОАлания" (скачать) (посмотреть) 4. Режим работы столовой (скачать) (посмотреть) 5. Памятка по получению продуктового набора (скачать) 8.1 Примерное меню школы для организации питания 1-4 классов (скачать) (посмотреть) 8.2 Примерное меню школы для организации питания 5-9 классов (скачать) (посмотреть) 9. Приказы по организации питания (скачать) (посмотреть) 9. Программа производственного контроля.pdf (скачать) (посмотреть) 10. Реквизиты оплаты за питание (скачать) (посмотреть) 10. Приказ УО АМС Моздокского района №31 от 27.01.21 "О создании комиссии и освобождении воспитанников от платы за содержание в МБОУ Школе интернате" (скачать) (посмотреть) 10. Постановление Главы АМС от 24.04.2020 №34-Д "О внесении изменений в Постановление от 22.04.2020 №31-Д "Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации за питание родителям в условиях дистанционного обучения" (скачать) (посмотреть) 10. Постановление Главы АМС от 22.04.2020 №31-Д "Об утверждении Порядка денежной компенсации за питание родителям в условиях дистанционного обучения" (скачать) (посмотреть) 11. График уборки пищеблока (скачать) (посмотреть) 12. Приказ о создании бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть) ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575882 Владелец Гречаная Ирина Валентиновна Действителен С 26.02.2021 по 26.02.2022