РП ОБЖ 9 класс

Распределение учебного времени:
№
п/п

1
2
3

Распределение
учебного времени

Количество
часов

Количество часов
в год по учебному
плану
Количество часов
в неделю
Количество
практических работ

В том числе

I полугодие

II полугодие
III
IV
четверть
четверть

I
четверть

II
четверть

35

9

8

10

8

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

Тема урока

Тип урока

Дата

№ п/п

9 класс
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Решаемые проблемы
Понятия

Предметные результаты

Универсальные учебные
действия (УУД)

Домашнее
задание

Личностные
результаты

ЭОР

Воспитание
чувства
ответственности и
долга перед
Родиной.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 1.1,
задание на
стр.13.
Написать
рассказ.

Воспитание
чувства
ответственности и
долга перед
Родиной.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 1.2,
задание на
стр. 17.
Составить
таблицу.

Модуль 1.
Основы безопасности личности, общества и государства (24 часа)
Раздел 1.
Основы комплексной безопасности (8 часов)
Тема №1.
Национальная безопасность России в современном мире (4 часа)
1

Современный мир
и Россия.

В
У

Сформировать
представление о месте
России в мировом
сообществе.

Россия в мировом
сообществе. Страны и
организации в современном
мире, с которыми Россия
успешно сотрудничает.
Историческая справка.
Внутренняя и внешняя
политика России.

Знать значение России в
мировом сообществе.

2

Национальные
интересы России в
современном мире.

К
У

Изучить национальные
интересы России.

Национальные интересы
России в современном мире
их содержание. Степень
влияния каждого человека на
национальную безопасность
России.

Знать национальные
интересы России.

Регулятивные:
целеполагание,
планирование, самоконтроль,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Выдвижение гипотез.
Извлечение необходимой
информации.

3

Основные угрозы
национальным
интересам и
безопасности
России.

К
У

Познакомить с основными
угрозами национальным
интересам и безопасности
России.

Основные угрозы
национальным интересам и
безопасности России.
Влияние определенного
поведения каждого человека
на национальную
безопасность России.

Знать основные угрозы
национальным интересам и
безопасности России.

4

Влияние культуры
безопасности
жизнедеятельности
населения на
национальную
безопасность.

К
У

Сформировать
представление о влиянии
культуры безопасности
жизнедеятельности
населения на национальную
безопасность.

Влияние культуры
безопасности
жизнедеятельности населения
на национальную
безопасность.

Знать влияние культуры
безопасности
жизнедеятельности
населения на национальную
безопасность.

Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой
выражать свои мысли,
формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения
и позиция в коммуникации.

Воспитание
чувства
ответственности и
долга перед
Родиной.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 1.3,
задание на
стр. 22.
Письменно
ответить на
вопрос.

Формирование
понимания
ценности
безопасного образа
жизни.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 1.4,
задание на
стр. 28.
Письменно.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 2.1,
задание на
стр. 37.
Заполнить
таблицу.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 2.2,
задание на
стр. 43.
Практикум.
Привести
примеры
природных
явлений.

Тема 2.
Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и национальная безопасность России (4 часа)
5

Чрезвычайные
ситуации и их
классификация.

К
У

Обобщить и закрепить
ключевые понятия в
области безопасности
жизнедеятельности.

Ключевые понятия в области
безопасности
жизнедеятельности и
специальная терминология,
характеризующая степень
опасности конкретного
события и его возможные
последствия. Классификация
Ч.С., основные причины
увеличения их числа.
Масштабы и последствия Ч.С.
для жизнедеятельности
человека.

Знать ключевые понятия в
области безопасности
жизнедеятельности.

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.

6

Чрезвычайные
ситуации
природного
характера и их
последствия.

К
У

Обобщить и закрепить
знания о чрезвычайных
ситуациях природного
характера.

Чрезвычайные ситуации
природного характера, их
причины и последствия.

Знать чрезвычайные
ситуации природного
характера.

7

Чрезвычайные
ситуации
техногенного
характера их
причины.

К
У

Обобщить и закрепить
знания о чрезвычайных
ситуациях техногенного
характера.

Чрезвычайные ситуации
техногенного характера их
причины и последствия.

Знать чрезвычайные
ситуации техногенного
характера.

Формирование
понимания
ценности
безопасного образа
жизни.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 2.3,
задание на
стр.48.
Практикум.
Составить
рассказ.

8

Угроза военной
безопасности
России.

К
У

Сформировать
представление об угрозе
военной безопасности
России. Изучить основные
внешние и внутренние
военные опасности.

Военные угрозы
национальной безопасности
России. Внешние и
внутренние угрозы
национальной безопасности
России. Роль Вооруженных
Сил России в обеспечении
национальной безопасности
страны.

Знать основные внешние и
внутренние военные
опасности.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 2.4,
задание на
стр. 52.
Подготовить
реферат по
теме.

Раздел 2.
Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций (7 часов)
Тема 3.
Организационные основы по защите населения страны от ЧС мирного и военного времени (3 часа)
9

Единая
государственная
система
предупреждения и
ликвидация
чрезвычайных
ситуаций (РСЧС).

К
У

Познакомить с принципом
работы единой
государственной системы
предупреждения и
ликвидация чрезвычайных
ситуаций. Изучить задачи
единой государственной
системы предупреждения и
ликвидация чрезвычайных
ситуаций.

Основные задачи. Решаемые
РСЧС по защите населения
страны от ЧС природного и
техногенного характера.
Координационные органы
единой системы.

Знать принцип работы
единой государственной
системы предупреждения и
ликвидация чрезвычайных
ситуаций.

10

Гражданская
оборона как
составная часть
национальной
безопасности и
обороноспособност
и страны.
МЧС России федеральный орган
управления в
области защиты
населения и
территорий от ЧС.

К
У

Дать определение –
гражданская оборона.
Изучить задачи
гражданской обороны;
основные мероприятия.

Гражданская оборона.
Направления развития.
Задачи ГО. Мероприятия по
гражданской обороне.
Руководство.

Знать задачи гражданской
обороны; основные
мероприятия.

К
У

Познакомить с принципом
организации работы МЧС
России. Изучить задачи и
приоритетные направления
деятельности МЧС России.

Роль МЧС России в
формировании культуры в
области безопасности
жизнедеятельности населения
страны. Состав МЧС России.
Задачи. Приоритетные
направления деятельности
МЧС России.

Знать задачи и
приоритетные направления
деятельности МЧС России.

11

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 3.1,
задание на
стр. 61.
Ответить на
вопросы.

Формирование
понимания
ценности
безопасного образа
жизни.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 3.2,
задание на
стр. 67.
Работа с
учебником.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 3.3,
задание на
стр. 75.
Написать
аннотацию.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 4.1,
задание на
стр. 80.
Вопросы.

Формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному
уровню развития
науки.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 4.2,
задание на
стр. 85.
Практикум.

Тема 4.
Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от ЧС мирного и военного времени (4 часа)
12

Мониторинг и
прогнозирование
чрезвычайных
ситуаций.

К
У

Сформировать
представление о
мониторинге и
прогнозировании
чрезвычайных ситуаций.

Мониторинг и
прогнозирование ЧС.
Основное предназначение
проведения системы
мониторинга и
прогнозирования ЧС.

Знать предназначение
проведения системы
мониторинга и
прогнозирования ЧС.

13

Инженерная
защита населения
от чрезвычайных
ситуаций.

К
У

Познакомить с
направлениями по
уменьшению масштабов
чрезвычайных ситуаций.

Инженерная защита
населения и территорий от
ЧС. Использование защитных
сооружений. Мероприятия по
повышению физической
стойкости объектов.

Знать направления
уменьшения масштабов
чрезвычайных ситуаций.

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Выдвижение гипотез.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение с

14

Оповещение и
эвакуация
населения в
условиях
чрезвычайных
ситуаций.

К
У

Сформировать
представление о способах
оповещения и эвакуации
населения. Изучить виды
эвакуации.

Оповещение населения о ЧС.
Централизованна система
оповещения населения о ЧС,
единая дежурнодиспетчерская служба на базе
телефона 01. Классификация
мероприятий по эвакуации
населения из зон ЧС.
Экстренная эвакуация,
рассредоточения персонала
объектов экономики из
категорированных городов.
Заблаговременные
мероприятия, проводимые
человеком при подготовке к
эвакуации.

Знать способы оповещения
и эвакуации населения.
Уметь действовать по
сигналу «Внимание всем!»

15

Аварийноспасательные и
другие неотложные
работы в очагах
поражения.

К
У

Изучить комплекс
мероприятий, проводимых
при аварийно-спасательных
работах.

Аварийно-спасательные и
другие неотложные работы в
очагах поражения.

Знать мероприятия,
проводимые при аварийноспасательных работах.

достаточной полнотой
выражать свои мысли,
формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения
и позиция в коммуникации.

Формирование
понимания
ценности
безопасного образа
жизни.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 4.3,
задание на
стр. 90-91.
Вопросы.
Практикум.

Усвоение правил
проведения
аварийноспасательных и
других
неотложных работ.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 4.4,
задание на
стр. 94.
Практикум.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения.
Формироваие
антиэкстремистского и
антитеррористического
мышления.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 5.1,
задание на
стр. 101-102.
Подготовить
сообщение
«Основные
источники
угроз
национальной
безопасности
России».
Практикум.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения.
Формироваие
антиэкстремистского и
антитеррористического
мышления.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 5.2,
задание на
стр. 108.
Ответить
письменно на
вопрос.

Раздел 3.
Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации (9 часов)
Тема 5.
Терроризм и экстремизм: их причины и последствия (2 часа)
16

Международный
терроризм - угроза
национальной
безопасности
России.

К
У

Сформировать
представление о концепции
противодействия
терроризму и экстремизму
в Российской Федерации.
Изучить источники угроз
национальной безопасности
России.

Международный терроризмугроза национальной
безопасности России.
Стратегия национальной
безопасности Российской
Федерации. Современная
террористическая
деятельность в России.
Основные правила поведения,
если вас захватили в
заложники.

Знать источники угроз
национальной безопасности
России.

17

Виды
террористической
деятельности и
террористических
актов, их цели и
способы
осуществления.

К
У

Изучить виды терроризма.
Формировать
антиэкстремистское и
антитеррористическое
мышление.

Виды терроризма:
политический, использующий
религиозные мотивы,
криминальный,
националистический,
технологический, ядерный,
кибертерроризм. Семь
основных особенностей,
которые характеризуют
современный терроризм.

Знать виды терроризма.
Формировать в себе
нравственное поведение.

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.

Тема 6.
Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации (3 часа)

18

Основные
нормативноправовые акты по
противодействию
терроризму и
экстремизму.

К
У

Сформировать
представление о правовой
основе
общегосударственной
системы противодействия
терроризму в Российской
Федерации.

Правовая основа
общегосударственной
системы противодействия
терроризму в РФ. Основные
органы федеральной
исполнительной власти,
непосредственно
осуществляющие борьбу с
терроризмом. Правовое
обеспечение противодействия
терроризму.

Знать правовую основу
общегосударственной
системы противодействия
терроризму в РФ.

19

Общегосударственное
противодействие
терроризму.

К
У

Познакомить с целью,
задачами и направлениями
противодействия
терроризму в Российской
Федерации.

Общегосударственное
противодействие терроризму.
Цель и задачи
противодействия терроризму
в РФ. Направления
противодействия терроризму.

Знать цель и задачи
противодействия
терроризму в РФ.

20

Нормативноправовая база
противодействия
наркотизму.

К
У

Сформировать
представление о
нормативно-правовой базе
противодействия
наркотизму.

Наркотизм. Концепция
государственной политики по
контролю за наркотиками в
Российской Федерации.
Стратегия государственной
антинаркотической политики
Российской Федерации.
Уголовная ответственность за
действия, связанные с
наркотическими и
психотропными веществами.

Знать уголовную
ответственность за
действия, связанные с
наркотическими и
психотропными
веществами.

21

Организационные
основы
противодействия
терроризму в
Российской
Федерации.

К
У

22

Организационные
основы
противодействия
наркотизму в
Российской
Федерации.

К
У

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Выдвижение гипотез.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой
выражать свои мысли,
формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения
и позиция в коммуникации.

Формироваие
антиэкстремистского и
антитеррористического
мышления.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 6.1, задание
на стр. 115.
Письменно.

Формироваие
антиэкстремистского и
антитеррористического
мышления.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 6.2, задание
на стр. 121.
Подготовить
сообщение.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения,
осознанного и
ответственного
отношения к
собственным
поступкам.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 6.3,
задание на
стр. 126.
Записать
выводы.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 7.1, задание
на стр. 131.
Подготовить
сообщение.
Практикум.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 7.2, задание
на стр. 139.
Практикум.

Тема 7.
Организационные основы системы противодействия терроризму и наркотизму в Российской Федерации (2 часа)
Сформировать
Национальный
Знать задачи национального Регулятивные:
Формирование
целеполагание, планирование, нравственных
представление об
антитеррористический
антитеррористического
самоконтроль, самооценка.
организационных основах
комитет (НАК). Положение о
комитета.
чувств и
противодействия
НАК. Федеральный
нравственного
Познавательные:
терроризму в РФ.
оперативный штаб. Состав
поведения.
рассуждать, сравнивать,
Федерального оперативного
сопоставлять, анализировать,
штаба по должностям.
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
Задачи НАК.
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
Сформировать
Федеральная служба
Знать государственную
Формирование
действий, постановка и
представление об
Российской Федерации по
стратегию борьбы с
нравственных
решение проблем.
организационных основах
контролю за оборотом
незаконным оборотом
чувств и
Выдвижение гипотез.
противодействия
наркотиков. Цель и задачи
наркотиков.
нравственного
Извлечение необходимой
наркотизму в РФ.
ФСКН. Статистика.
поведения.
информации.
Сотрудничество ФСКН.
Коммуникативные: умение
Государственный
с достаточной полнотой
антинаркотический комитет
выражать свои мысли,
(ГАК).
формулировать свои
Стратегия ФСКН.
затруднения, планирование
Руководство
учебного сотрудничества.
антинаркотической
Аргументация своего мнения
деятельностью.
и позиция в коммуникации.

Тема 8.
Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости (2 часа)
23

Правила поведения
при угрозе
террористического
акта.

К
У

Изучить правила поведения
при угрозе
террористического акта.

Правила поведения при
угрозе террористического
акта. Если произошёл взрыв.
Если завалило обломками
стен. Обеспечение
безопасности в случае захвата
в заложники или похищения.
Если подверглись нападению
с целью похищения.
При захвате самолёта.
Порядок приёма сообщений,
содержащих угрозы
террористического характера
по телефону.

Знать и уметь действовать
при угрозе
террористического акта.

24

Профилактика
наркозависимости.

К
У

Формировать
отрицательное отношение к
наркотикам.

Профилактики наркомании.
Три утверждения. Роль
индивидуальной
профилактики для
формирования
отрицательного отношения к
употреблению наркотиков.

Уметь сказать «нет»
наркотикам.

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.

Усвоение правил
безопасного
поведения при
угрозе
террористического
акта.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 8.1,
задание на
стр. 150.
Практикум.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения,
осознанного и
ответственного
отношения к
собственным
поступкам.

Электронное
приложение
к учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 8.2, задание
на стр.157.
Практикум.

Формирование
понимания
ценности
безопасного образа
жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 9.1,
задание на
стр. 167.
Заполнить
таблицу.

Модуль 2.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (11 часов)
Раздел 4.
Основы здорового образа жизни (9 часов)
Тема 9.
Здоровье - условие благополучия человека (3 часа)
25

Здоровье человека
как
индивидуальная,
так и
общественная
ценность.

К
У

Дать определение –
здоровый образ жизни.
Изучить факторы,
влияющие на здоровье
человека.

Здоровье человека как
индивидуальная, так и
общественная ценность.
Определение, данное
здоровью в Уставе ВОЗ.
Основные факторы,
оказывающее существенное
влияние на здоровье человека.
Взаимосвязь, существующая
между духовной, физической,
и социальной составляющими
здоровья человека.

Знать факторы, влияющие
на здоровье человека.

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.

26

Здоровый образ
жизни и его
составляющие.

К
У

Формировать понимание
ценности здорового образа
жизни. Изучить
составляющие здорового
образа жизни.

ЗОЖ и его составляющие.
Роль ЗОЖ в формировании у
человека общей культуры в
области безопасности
жизнедеятельности.
Физическое здоровье,
гигиены, изменения в
подростковом возрасте,
духовное здоровье,
акселерация.

Знать составляющие
здорового образа жизни.

27

Репродуктивное
здоровье населения
и национальная
безопасность
России.

К
У

Сформировать
представление о влиянии
репродуктивного здоровья
населения на
национальную
безопасность России.

Репродуктивное здоровье
населения и национальная
безопасность России.
Репродукция биологическая.
Мотивация на создание
благополучной семьи.
Ответственность родителей и
государства за воспитание и
развитие детей, за состояние
их здоровья. Браки и разводы
в РФ. Статистика.

Знать ответственность
родителей и государства за
воспитание и развитие
детей, за состояние их
здоровья.

Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.

Формирование
понимания
ценности здорового
образа жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 9.2,
задание на
стр. 173.
Письменное
сообщение
«Значение
здорового
образа
жизни»

Формирование
понимания
ценности здорового
образа жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 9.3,
задание на
стр. 181.
Практикум.

Формирование
понимания
ценности здорового
образа жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 10.1,
задание на
стр. 189.
Подготовить
сообщение.

Формирование
понимания
ценности здорового
образа жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 10.2,
задание на
стр. 191.
Ответить
письменно на
вопросы.

Формирование
понимания
ценности здорового
образа жизни.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 10.3,
задание на
стр. 194.
Подготовить
сообщение.

Тема 10.
Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (3 часа)
28

Ранние половые
связи и их
последствия.

К
У

Сформировать
представление об
отрицательном влиянии
ранних половых связей на
здоровье человека.

Ранние половые связи и их
последствия. Причины,
побуждающие подростков к
раннему вступлению в
половые связи.
Отрицательное влияние
ранних половых связей на
репродуктивное здоровье
человека. Статистика.

Знать об отрицательном
влиянии ранних половых
связей на здоровье
человека.

29

Инфекции,
передаваемые
половым путем.

К
У

Изучить инфекции,
передаваемые половым
путём; их последствия.

Профилактика инфекций,
передаваемых половым
путём. Инфекции,
передаваемые половым
путем: сифилис, гонорея,
генитальный герпес,
хламидиоз.

Знать инфекции,
передаваемые половым
путём; их последствия.

30

Понятие о ВИЧинфекции и
СПИДе.

К
У

Сформировать
представление ВИЧинфекции и СПИДе; их
последствиях.

Понятие о ВИЧ- инфекции и
СПИДе. Последствия.

Знать последствия ВИЧинфекции и СПИДа.

Регулятивные:
целеполагание,
планирование, самоконтроль,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Выдвижение гипотез.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой
выражать свои мысли,
формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения
и позиция в коммуникации.

Тема 11.
Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа)

31

Брак и семья

К
У

Познакомить с
определениями брак и
семья. Изучить факторы,
влияющие на
формирование стабильных
брачных отношений.

Брак. Семья. Роль семьи в
формировании ЗОЖ.
Факторы, влияющие на
формирование стабильных
брачных отношений.

Знать факторы, влияющие
на формирование
стабильных брачных
отношений.

32

Семья и здоровый
образ жизни
человека. Основы
семейного права в
Российской
Федерации.

К
У

Изучить функции семьи.
Изучить основные
положения семейного
кодекса.

Функции семьи:
репродуктивная,
воспитательная,
экономическая, досуговая.
Основные положения
семейного кодекса.

Знать функции семьи.
Знать основные положения
семейного кодекса.

33

Контрольная
работа № 1
(раздел 1-4)

К
У

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать, самостоятельно
составлять алгоритм
действий. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Выдвижение гипотез.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой
выражать свои мысли,
формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.
Аргументация своего мнения
и позиция в коммуникации.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения,
осознанного и
ответственного
отношения к
собственным
поступкам.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 11.1,
задание на
стр. 199.
Практикум.

Формирование
нравственных
чувств и
нравственного
поведения,
осознанного и
ответственного
отношения к
собственным
поступкам.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 11.2,
задание на
стр. 201.
Сообщение.

Усвоение
простейших
мероприятий,
проводимых на
месте получения
поражения.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 12.1,
задание на
стр. 209.
Подобрать
примеры.

Усвоение правил
оказания ПП при
передозировке.

Электронное
приложение к
учебнику
«ОБЖ»
9 класс.

№ 12.2,
задание на
стр. 211.

Раздел 5.
Основы медицинских знаний и оказание первой помощи (2 часа)
34

Первая
медицинская
помощь при
массовых
поражениях.

К
У

Изучить комплекс
простейших мероприятий,
проводимых на месте
получения поражения.

Первая медицинская помощь
при массовых поражениях.
Комплекс простейших
мероприятий, проводимых на
месте получения поражения.

Знать комплекс
простейших мероприятий,
проводимых на месте
получения поражения.

О
У

Формировать умение
оказывать помощь
пострадавшему при
передозировке в приёме
психоактивных веществ.

Первая медицинская помощь
при передозировке в приеме
психоактивных веществ.
Признаки передозировки.

Знать первую помощь при
передозировке в приеме
психоактивных веществ.
Уметь оказывать помощь
пострадавшему.

Практическая
работа № 1
35

Первая
медицинская
помощь при
передозировке в
приеме
психоактивных
веществ.
Практическая
работа № 2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Регулятивные:
целеполагание, планирование,
самоконтроль, коррекция,
самооценка.
Познавательные:
рассуждать, сравнивать,
сопоставлять, анализировать,
обобщать. Контроль и оценка
процесса и результата
действий, постановка и
решение проблем.
Извлечение необходимой
информации.
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой выражать свои
мысли, формулировать свои
затруднения, планирование
учебного сотрудничества.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».