1
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс
9
Учитель Анохина М.А.
Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Планирование составлено на основе:
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко –
М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.:
Вентана – Граф, 2018
Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 9 классе.
№
урок
а
Содержание
(разделы, темы)
Колво
часов
Даты
проведения
план
факт
Оборудование
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные
2
Метапредметные
Личностные
Домашн
ее
задание.
1
Повторение
«Преобразование
рациональных
выражений»
1
Проектор,
презентация,
учебник.
Используют
математическую
терминологию при
записи и выполнении
арифметического
действия (сложения и
вычитания)
Регулятивные – работают по составленному
плану, используют наряду с основными и
дополнительные средства. Познавательные
– сопоставляют и отбирают информацию,
полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять
различные роли в группе.
Объяснение самому
себе свои наиболее
заметные
достижения;
проявление
познавательный
интерес к изучению
предмета.
№56,58
2
Преобразование
выражений,
содержащих
квадратные корни
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умеют применять
свойства
арифметического
квадратного корня
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий
№89,90,
167
3
Решение квадратных
уравнений
1
Проектор,
презентация,
учебник.
Знают методы
решения неполных
квадратных
уравнений. Умеют
применять формулы
при решения
квадратных
уравнений через
дискриминант
Регулятивные: осознавать уровень и
качество усвоения знаний и умений.
Составлять план и последовательность
выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять
информацию из текстов разных видов.
Произвольно и осознанно владеть общим
приёмом решения заданий
Коммуникативные: учиться критично
относиться к своему мнению, с
достоинством признавать ошибочность
своего мнения.
Регулятивные: находить и формулировать
учебную проблему, составлять план
выполнения работы.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
№165,22
19
4
Входная
контрольная работа
1
Раздаточный
материал
Применяют
теоретический
материал, изученный
в течение курса
математики 8 класса
при решении
контрольных
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат. Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения
задачи Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Оценивание т своей
учебной
деятельности
3
вопросов
Глава 1
Неравенства
20
5
Числовые
неравенства
1
Проектор,
презентация,
учебник
Распознают и
приводят примеры
числовых неравенств,
неравенств с
переменными,
линейных неравенств
с одной переменной,
двойных неравенств
6
Сравнение значений
выражений
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умеют применять
правила сравнения
7
Доказательство
неравенств
1
Проектор,
презентация,
учебник
Пошагово
отрабатывают
алгоритмы
доказательства
неравенств
8
Основные свойства
числовых
неравенств.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применяют свойства
числовых неравенств
4
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную
проблему,составлять план выполнения
работы. Познавательные: выполнять
учебные задачи, не имеющие однозначного
решения Коммуникативные: воспринимать
текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения.
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.1
№3,9(13)
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.1
№9(46),10.
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.1 №12,
14
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.2.№37
39
9
Применение
основных свойств
числовых
неравенств
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применяют свойства
числовых неравенств,
сложения и
умножения числовых
неравенств
10
Сложение и
умножение
числовых
неравенств
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применяют свойства
числовых неравенств,
сложения и
умножения числовых
неравенств
11
Отработка навыков
сложения и
умножения
числовых
неравенств.
Самостоятельная
работа
1
Раздаточный
материал
Пошагово
отрабатывают
алгоритмы
доказательства
неравенств
12
Оценивание
значений
выражений
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умение оценивать
значение выражений
13
Неравенства с
одной переменной
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решения неравенства
с одной переменной.
5
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат Познавательные :создавать
структуру взаимосвязей смысловых единиц
текста Коммуникативные
: аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом..
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.2№43(
1,3,6),46,
(1-4), 52
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.3№61,
63
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.3
№66,70
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.3
№74,76,
82
Формирование
навыка
сотрудничества с
п.4
№95,96(
13)101,10
14
Числовые
промежутки
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умение распознавать
и изображать
числовые
промежутки
15
Неравенства с
одной переменной
Числовые
промежутки.
Самостоятельная
работа
1
Раздаточный
материал
Решение
равносильных
неравенств
16
Наибольшее и
наименьшее целое
значение неравенств
1
Проектор,
презентация,
учебник
Нахождение
наибольшего и
наименьшего целого
значения неравенств
17
Задания с
параметрами
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применение свойст
неравенств при
решении заданий с
параметрами
18
Отработка навыков
1
Раздаточный
Решение неравенства
6
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
учителем и
сверстниками
3
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.5
№112,11
4,116
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.5
№121,13
7
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.5
№141,14
3
Формирование
п.5№129
п.5
№118(18),127
решения неравенств
с одной переменной
материал
19
Системы линейных 1
неравенств с одной
переменной
Проектор,
презентация,
учебник
20
Решение систем
неравенств с одной
переменной
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять свойства
неравенств при
решении системы
неравенств с одной
переменной,
21
Решение двойных
неравенств
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умение решать
двойные неравенства
с одной переменной,
равносильных
неравенств,
решения системы
неравенств с одной
переменной,
нахождение
области определения
выражения;
Решения системы
неравенств с одной
переменной,
7
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
,131(12),133
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
. Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.6
№171,17
5
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.6
№184,18
8
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.6
№186,19
9
22
Решение неравенств
с модулем.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять свойства
модуля и неравенств
23
Отработка навыков
решения систем
неравенств с одной
переменной.
1
Раздаточный
материал
24
Контрольная
работа №1
1
Раздаточный
материал
Записывать решения
неравенств и их
систем в виде
числовых
промежутков,
объединения,
пересечения
числовых
промежутков
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
Глава II
Квадратичная функция
Повторение и
25
расширение
сведений о функции
26
Область
определения
38-4
1
1
Проектор,
презентация,
учебник
Описывать понятие
функции как правила,
устанавливающего
связь между
элементами двух
множеств.
Проектор,
презентация,
Уметь находить
область определения
8
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.6
№201,
206
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.6
№193(12),195
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи.
Оценивание своей
учебной
деятельности
повт. п
1-6
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.7
№227,
230
Формирование
навыка
п.7
№№234
функции и
множество значений
функции
учебник
функции и множество
значений функции.
27
Способы задания
функции.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Рассмотреть все
способы задания
функции.
28
Свойства функции
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции; функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;
29
Исследование
функции на
монотонность
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции; функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;
30
Графики кусочных
функций.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Умение строить
графики кусочных
функций
9
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
п.7
№232,
236
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.8
№255,
258
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.8
№267,
269
п.8
№261,
263
31
32
33
34
35
Как построить
график функции y =
kf(x), если известен
график функции
y = f(x)
1
Построение графика
функции y = kf(x),
если известен
график функции
y = f(x)
1
Как построить
график функции
y = f(x) + b,
известен график
функции
y = f(x)
1
Отработка навыков
построения
графиков функций
y = f(x) + b,
известен график
функции
y = f(x)
1
Как построить
график функции
y = f(x + a), если
известен график
функции
1
Проектор,
презентация,
учебник
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
f(x) → kf(x).
Проектор,
презентация,
учебник
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
f(x) → kf(x).
Проектор,
презентация,
учебник
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
f(x) → f(x) + b;
Проектор,
презентация,
учебник
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
f(x) → f(x) + b;
Проектор,
презентация,
учебник
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
(x) → f(x + а);
10
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.9
№287,
289,291
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.9
№293,
295, 297
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.10
№308,
309
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.10
№315(1,
2,5.6),
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
п.10
№311,
313
317(1-2)
y = f(x)
Отработка навыков
построения
графиков функций
y = f(x + a), если
известен график
функции
y = f(x)
Квадратичная
функция.
1
1
Проектор,
презентация,
учебник
Строить график
квадратичной
функции.
38
График
квадратичной
функции.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Строить график
квадратичной
функции.
39
Свойства
квадратичной
функции.
1
Проектор,
презентация,
учебник
По графику
квадратичной
функции описывать
её свойства.
40
Отработка навыков
построения
графиков
1
Раздаточный
материал
36
37
Раздаточный
материал
Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида
(x) → f(x + а);
Описывать
схематичное
11
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
материала
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.10
№317,
322
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные :регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные :самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.11
№342,34
3
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.11
№346
Формирование
навыка осознанного
выбора
п.11
№356,
358
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
п.11
№348
,350
квадратичной
функции.
Самостоятельная
работа.
расположение
параболы
относительно оси
абсцисс в
зависимости от знака
старшего
коэффициента и
дискриминанта
соответствующего
квадратного
трёхчлена.
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
рационального
способа решения
заданий.
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов.
Познавательные: ориентироваться на
разнообразие способов решения заданий.
Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.11
№352,
354
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.11
№366,
368
Оценивание своей
учебной
деятельности
повт п 711
Регулятивные: оценивать достигнутый
Формирование
п.12
41
Графическое
решение уравнений.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять графики
функций при
решении уравнений и
систем.
42
Применение
графиков
квадратичной
функции при
решении заданий с
параметрами.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять графики
функций при
решении уравнений и
систем и заданий с
параметрами.
43
Контрольная
работа № 2
1
Раздаточный
материал
44
Квадратные
1
Проектор,
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
Решать квадратные
12
неравенства.
презентация,
учебник
неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс.
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
целевых установок
учебной
деятельности
№401,
402
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.12
№405(16)
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.12
№204,
432(2,4)
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
п.12
№420,
428
45
Решение
квадратных
неравенств.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решать квадратные
неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс.
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
46
Нахождение
множества решений
неравенства
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решать квадратные
неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс
47
Метод интервалов
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решать квадратные
неравенства методом
интервалов
48
Нахождение
области
определения
выражения и
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решать квадратные
неравенства,
применяя алгоритм.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
13
п.12
№409
функции
49
Отработка навыков
решения
квадратных
неравенств.
1
Раздаточный
материал
Отрабатывать
алгоритм решения
квадратных
неравенств
50
Системы уравнений
с двумя
переменными
1
Проектор,
презентация,
учебник
Составлять и
описывать системы
уравнений с двумя
переменными
51
Графический метод
решения систем с
двумя переменными
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять
графический метод
для решения системы
двух уравнений с
двумя переменными,
52
Метод подстановки
решения систем с
двумя переменными
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять метод
подстановки решения
системы двух
уравнений с двумя
переменными
53
Метод сложения
1
Проектор,
Применять метод
14
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные :выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
сверстниками
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.12№
415,423
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.13
№450
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.13
№454
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.13
№452
Формирование
п 13
решения систем с
двумя переменными
презентация,
учебник
сложения решения
системы двух
уравнений с двумя
переменными
54
Метод замены
переменных
решения систем с
двумя переменными
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять метод
замены переменных
при решения системы
двух уравнений с
двумя переменными
55
Решения систем с
двумя переменными
различными
способами.
Самостоятельная
работа.
1
Раздаточный
материал
Применять те или
иные методы
решения систем
уравнений с двумя
переменными.
56
Решение задач
с помощью систем
уравнений второй
степени
1
Проектор,
презентация,
учебник
Решать текстовые
задачи, в которых
система двух
уравнений с двумя
переменными
является
математической
моделью реального
процесса.
15
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
№467
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.13
№463
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.13
№456
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.13
№465
57
Отработка навыков
решения задач с
помощью систем
уравнений второй
степени.
1
Проектор,
презентация,
учебник
58
Контрольная
работа № 3
1
Раздаточный
материал
Глава III.
Элементы прикладной
математики
Математическое
59
моделирование
Решать текстовые
задачи, в которых
система двух
уравнений с двумя
переменными
является
математической
моделью реального
процесса.
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
Задание
3
«Провер
ь себя в
тестовой
форме
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Оценивание своей
учебной
деятельности
повт п
12-13
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.14
№484
486
Формирование
устойчивой
п.14
№493
20
1
Проектор,
презентация,
учебник
Приводить примеры:
математических
моделей реальных
ситуаций
60
Задачи на движение
1
Проектор,
презентация,
учебник
Описывать этапы
решения задачи на
движение.
61
Задачи на работу
1
Проектор,
презентация,
Описывать этапы
решения задачи на
16
п.14
№488
492
учебник
работу..
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
495
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
п.15
№522,
524
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.15
№526
528
62
Процентные
расчёты
1
Проектор,
презентация,
учебник
Описывать этапы
решения прикладной
задачи.
63
Три основные
задачи на проценты
1
Проектор,
презентация,
учебник
Уметь выбрать
решение для любого
типа задач на
проценты
64
Простые и сложные
проценты
1
Проектор,
презентация,
учебник
Пояснять и
записывать формулу
сложных процентов.
Проводить
процентные расчёты с
использованием
сложных процентов
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.15
№530
532
65
Приближённые
вычисления
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать:
определения:
абсолютной
погрешности,
относительной
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.16
№559
561
17
погрешности
66
Абсолютная и
относительная
погрешность
1
Проектор,
презентация,
учебник
Находить точность
приближения по
таблице
приближённых
значений величины..
Оценивать
приближённое
значение величины
67
Основные правила
комбинаторики
1
Проектор,
презентация,
учебник
Приводить примеры
использования
комбинаторных
правил суммы и
произведения;
68
Правило суммы и
произведения
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать и
применять
комбинаторное
правило суммы,
комбинаторное
правило
произведения
69
Отработка навыков
применения правил
суммы и
произведения
1
Раздаточный
материал
Формулировать и
применять
комбинаторное
правило суммы,
комбинаторное
правило
произведения
18
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.16
№563
566
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
п.17
№577
581
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.17
№585
587
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.17
№591
593
70
Случайные
достоверные и
невозможные
события
1
Проектор,
презентация,
учебник
Приводить примеры
случайных событий,
включая достоверные
и невозможные
события;
71
Частота и
вероятность
случайного события
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать
определения
достоверного
события,
невозможного
события; применять
формулу частоты
случайного события.
72
Классическое
определение
вероятности
1
Проектор,
презентация,
учебник
Приводить примеры
опытов с
равновероятными
исходами,
использования вероя
тностных свойств
окружающих
явлений.
73
Решение
вероятностных
задач.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Находить вероятность
случайного события
в опытах с
равновероятными
исходами.
19
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.18
№606
609
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.18
№611
614
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.19
№629,
632, 635
п.19
№637
639
74
Решение
вероятностных
задач.
Самостоятельная
работа
1
Раздаточный
материал
Находить вероятность
случайного события
в опытах с
равновероятными
исходами.
75
Начальные сведения 1
о статистике
Проектор,
презентация,
учебник
Описывать этапы
статистического
исследования.
Оформлять
информацию в виде
таблиц и диаграмм.
76
Способы
представления
данных
1
Проектор,
презентация,
учебник
Извлекать
информацию из
таблиц и диаграмм
описывать
статистическую
оценку вероятности
случайного события.
77
Основные
статистические
характеристики
1
Проектор,
презентация,
учебник
Находить и
приводить примеры
использования
статистических
характеристик
совокупности
данных: среднее
значение, мода,
размах, медиана
выборки.
20
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.19
№641
643
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.20
№666
668
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.20
№672
678
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.20
№674,
682 683
Контрольная
работа № 4
1
Глава 4
Числовые
последовательности
Числовая
79
последовательность.
Аналитический
способ задания
последовательности
17
78
80
Словесный и
рекуррентный
способы задания
функции.
81
Арифметическая
прогрессия.
Формула n-го члена.
Раздаточный
материал
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Оценивание своей
учебной
деятельности
повт п
14-20
1
Проектор,
презентация,
учебник
Приводить примеры:
последовательностей;
числовых
последовательностей
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.21
№693
697
1
Проектор,
презентация,
учебник
Описывать понятия
последовательности,
члена
последовательности;
способы задания
последовательности.
Вычислять члены
последовательности,
заданной формулой nго члена или
рекуррентно.
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.21
№699
701
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать
определения
арифметической
прогрессии, формулы
п-го члена
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.22
№714,
716,
718
21
82
1
Раздаточный
материал
Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии
1
Раздаточный
материал
Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии
1
Проектор,
презентация,
учебник
Записывать и
доказывать формулы
суммы n первых
членов
арифметической
прогрессии.
Вычислять сумму
членов конечной
арифметической
Решение задач на
применение
формулы n-го члена
арифметической
прогрессии.
83
Характеристическое
свойство.
84
Решение задач по
теме:
«Арифметическая
прогрессия».
Самостоятельная
работа.
85
Формула суммы
членов конечной
арифметической
прогрессии.
22
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.22
№721
726
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
п.22
№728,
730, 738
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.22
№734,
736,744
751
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
п.23
№764
766
прогрессии.
86
87
Решение задач на
нахождение суммы
членов конечной
арифметической
прогрессии
Решение задач по
теме:
«Арифметическая
прогрессия»
Самостоятельная
работа.
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.23
№768,
770, 772
1
Проектор,
презентация,
учебник
Вычислять сумму
членов конечной
арифметической
прогрессии.
1
Раздаточный
материал
Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности
п.23
№776
784
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
п.24
№819
825
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
п.24
№823,
821
88
Геометрическая
прогрессия.
Формула n-го члена.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Формулировать
определения
геометрической
прогрессии, формулы
п-го члена
89
Решение задач на
применение
формулы n-го члена
геометрической
прогрессии
1
Проектор,
презентация,
учебник
Применять формулы
n первых членов
геометрической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
геометрической
23
прогрессии
образом
90
Решение задач на
применение
формулы n-го члена
геометрической
прогрессии.
Самостоятельная
работа.
1
Раздаточный
материал
Применять формулы
n первых членов
геометрической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
геометрической
прогрессии.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.24
№830
836
91
Формула суммы
членов конечной
геометрической
прогрессии
1
Проектор,
презентация,
учебник
Записывать и
доказывать: формулы
суммы n первых
членов
геометрической
прогрессии.
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
п.25
№871
92
Решение задач на
нахождение суммы
членов конечной
геометрической
прогрессии.
Характеристическое
свойство.
1
Проектор,
презентация,
учебник
Вычислять сумму
членов конечной
геометрической
прогрессии.
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
п.25
№873,
875
93
Сумма бесконечной
геометрической
прогрессии, у
которой | q | < 1
1
Проектор,
презентация,
учебник
Записывать и
доказывать: формулы
суммы n первых
членов бесконечной
геометрической
прогрессии.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
п.26
№897,
899
24
94
Решение задач на
нахождение суммы
бесконечной
геометрической
прогрессии
1
Проектор,
презентация,
учебник
Вычислять сумму
членов бесконечной
геометрической
прогрессии.
95
Контрольная
работа № 5
1
Раздаточный
материал
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
Повторение и
систематизация учебного
материала
Числовые и
96
алгебраические
выражения
7
1
Проектор,
презентация,
учебник
Обобщить
приобретенные
знания, навыки и
умения за 9 класс.
97
Уравнения(линейны
е, квадратные,
дробнорациональные).
Системы уравнений
1
Проектор,
презентация,
учебник
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки, в конкретной
деятельности.
98
Неравенства(линейн
ые, квадратные,
1
Проектор,
презентация,
Обобщить
приобретенные
25
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
п.26
№901(14), 905
Оценивание своей
учебной
деятельности
повт п
21-24
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
инд..кар
точки
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала
инд.
карточк
и
Формирование
навыка
№ 927(13), 934
дробнорациональные).
Системы неравенств
учебник
знания, навыки и
умения за 9 класс
99
Задачи на
составление
уравнений
1
Проектор,
презентация,
учебник
Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки, в конкретной
деятельности
100
Решение задач по
всему курсу
«Алгебра 9».
1
Раздаточный
материал
Обобщить
приобретенные
знания, навыки и
умения за 9 класс
101
Итоговая
контрольная
работа
Раздаточный
материал
Применяют
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
102
Итоговый урок
Проектор,
презентация,
учебник
Обобщить
приобретенные
знания, навыки и
26
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи.
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
935
Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.
№989,
990
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
№1001
1006
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат Познавательные :создавать
структуру взаимосвязей смысловых единиц
текста. Коммуникативные
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
Оценивают свою
учебную
деятельность
умения за 9 класс
27
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
: аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом
сверстниками