РП Алгебра 9 Мерзляк

1

Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс

9

Учитель Анохина М.А.
Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Планирование составлено на основе:
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко –
М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и

науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.:
Вентана – Граф, 2018

Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 9 классе.
№
урок
а

Содержание
(разделы, темы)

Колво
часов

Даты
проведения
план
факт

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные

2

Метапредметные

Личностные

Домашн
ее
задание.

1

Повторение
«Преобразование
рациональных
выражений»

1

Проектор,
презентация,
учебник.

Используют
математическую
терминологию при
записи и выполнении
арифметического
действия (сложения и
вычитания)

Регулятивные – работают по составленному
плану, используют наряду с основными и
дополнительные средства. Познавательные
– сопоставляют и отбирают информацию,
полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять
различные роли в группе.

Объяснение самому
себе свои наиболее
заметные
достижения;
проявление
познавательный
интерес к изучению
предмета.

№56,58

2

Преобразование
выражений,
содержащих
квадратные корни

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умеют применять
свойства
арифметического
квадратного корня

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий

№89,90,
167

3

Решение квадратных
уравнений

1

Проектор,
презентация,
учебник.

Знают методы
решения неполных
квадратных
уравнений. Умеют
применять формулы
при решения
квадратных
уравнений через
дискриминант

Регулятивные: осознавать уровень и
качество усвоения знаний и умений.
Составлять план и последовательность
выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять
информацию из текстов разных видов.
Произвольно и осознанно владеть общим
приёмом решения заданий
Коммуникативные: учиться критично
относиться к своему мнению, с
достоинством признавать ошибочность
своего мнения.
Регулятивные: находить и формулировать
учебную проблему, составлять план
выполнения работы.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.

Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля

№165,22
19

4

Входная
контрольная работа

1

Раздаточный
материал

Применяют
теоретический
материал, изученный
в течение курса
математики 8 класса
при решении
контрольных

.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат. Познавательные: выбирать
наиболее эффективные способы решения
задачи Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Оценивание т своей
учебной
деятельности

3

вопросов

Глава 1
Неравенства

20

5

Числовые
неравенства

1

Проектор,
презентация,
учебник

Распознают и
приводят примеры
числовых неравенств,
неравенств с
переменными,
линейных неравенств
с одной переменной,
двойных неравенств

6

Сравнение значений
выражений

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умеют применять
правила сравнения

7

Доказательство
неравенств

1

Проектор,
презентация,
учебник

Пошагово
отрабатывают
алгоритмы
доказательства
неравенств

8

Основные свойства
числовых
неравенств.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применяют свойства
числовых неравенств

4

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную
проблему,составлять план выполнения
работы. Познавательные: выполнять
учебные задачи, не имеющие однозначного
решения Коммуникативные: воспринимать
текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения.

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.1
№3,9(13)

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.1
№9(46),10.

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.1 №12,
14

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.2.№37
39

9

Применение
основных свойств
числовых
неравенств

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применяют свойства
числовых неравенств,
сложения и
умножения числовых
неравенств

10

Сложение и
умножение
числовых
неравенств

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применяют свойства
числовых неравенств,
сложения и
умножения числовых
неравенств

11

Отработка навыков
сложения и
умножения
числовых
неравенств.
Самостоятельная
работа

1

Раздаточный
материал

Пошагово
отрабатывают
алгоритмы
доказательства
неравенств

12

Оценивание
значений
выражений

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умение оценивать
значение выражений

13

Неравенства с
одной переменной

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решения неравенства
с одной переменной.

5

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат Познавательные :создавать
структуру взаимосвязей смысловых единиц
текста Коммуникативные
: аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом..

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.2№43(
1,3,6),46,
(1-4), 52

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.3№61,
63

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.3
№66,70

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.3
№74,76,
82

Формирование
навыка
сотрудничества с

п.4
№95,96(
13)101,10

14

Числовые
промежутки

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умение распознавать
и изображать
числовые
промежутки

15

Неравенства с
одной переменной
Числовые
промежутки.
Самостоятельная
работа

1

Раздаточный
материал

Решение
равносильных
неравенств

16

Наибольшее и
наименьшее целое
значение неравенств

1

Проектор,
презентация,
учебник

Нахождение
наибольшего и
наименьшего целого
значения неравенств

17

Задания с
параметрами

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применение свойст
неравенств при
решении заданий с
параметрами

18

Отработка навыков

1

Раздаточный

Решение неравенства

6

Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и

учителем и
сверстниками

3

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.5
№112,11
4,116

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.5
№121,13
7

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.5
№141,14
3

Формирование

п.5№129

п.5
№118(18),127

решения неравенств
с одной переменной

материал

19

Системы линейных 1
неравенств с одной
переменной

Проектор,
презентация,
учебник

20

Решение систем
неравенств с одной
переменной

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять свойства
неравенств при
решении системы
неравенств с одной
переменной,

21

Решение двойных
неравенств

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умение решать
двойные неравенства

с одной переменной,
равносильных
неравенств,
решения системы
неравенств с одной
переменной,
нахождение
области определения
выражения;
Решения системы
неравенств с одной
переменной,

7

формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

,131(12),133

Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
. Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.6
№171,17
5

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.6
№184,18
8

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.6
№186,19
9

22

Решение неравенств
с модулем.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять свойства
модуля и неравенств

23

Отработка навыков
решения систем
неравенств с одной
переменной.

1

Раздаточный
материал

24

Контрольная
работа №1

1

Раздаточный
материал

Записывать решения
неравенств и их
систем в виде
числовых
промежутков,
объединения,
пересечения
числовых
промежутков
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов

Глава II
Квадратичная функция
Повторение и
25
расширение
сведений о функции

26

Область
определения

38-4
1

1

Проектор,
презентация,
учебник

Описывать понятие
функции как правила,
устанавливающего
связь между
элементами двух
множеств.

Проектор,
презентация,

Уметь находить
область определения

8

поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.6
№201,
206

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.6
№193(12),195

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи.

Оценивание своей
учебной
деятельности

повт. п
1-6

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.7
№227,
230

Формирование
навыка

п.7
№№234

функции и
множество значений
функции

учебник

функции и множество
значений функции.

27

Способы задания
функции.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Рассмотреть все
способы задания
функции.

28

Свойства функции

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции; функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;

29

Исследование
функции на
монотонность

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции; функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;

30

Графики кусочных
функций.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Умение строить
графики кусочных
функций

9

Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции

сотрудничества с
учителем и
сверстниками

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

п.7
№232,
236

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.8
№255,
258

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.8
№267,
269

п.8
№261,
263

31

32

33

34

35

Как построить
график функции y =
kf(x), если известен
график функции
y = f(x)

1

Построение графика
функции y = kf(x),
если известен
график функции
y = f(x)

1

Как построить
график функции
y = f(x) + b,
известен график
функции
y = f(x)

1

Отработка навыков
построения
графиков функций
y = f(x) + b,
известен график
функции
y = f(x)

1

Как построить
график функции
y = f(x + a), если
известен график
функции

1

Проектор,
презентация,
учебник

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

f(x) → kf(x).
Проектор,
презентация,
учебник

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

f(x) → kf(x).

Проектор,
презентация,
учебник

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

f(x) → f(x) + b;

Проектор,
презентация,
учебник

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

f(x) → f(x) + b;

Проектор,
презентация,
учебник

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

(x) → f(x + а);

10

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.9
№287,
289,291

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.9
№293,
295, 297

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.10
№308,
309

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.10
№315(1,
2,5.6),

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению

п.10
№311,
313

317(1-2)

y = f(x)

Отработка навыков
построения
графиков функций
y = f(x + a), если
известен график
функции
y = f(x)
Квадратичная
функция.

1

1

Проектор,
презентация,
учебник

Строить график
квадратичной
функции.

38

График
квадратичной
функции.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Строить график
квадратичной
функции.

39

Свойства
квадратичной
функции.

1

Проектор,
презентация,
учебник

По графику
квадратичной
функции описывать
её свойства.

40

Отработка навыков
построения
графиков

1

Раздаточный
материал

36

37

Раздаточный
материал

Правила построения
графиков функций с
помощью
преобразований вида

(x) → f(x + а);

Описывать
схематичное

11

классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции

материала

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.10
№317,
322

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные :регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные :самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.11
№342,34
3

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.11
№346

Формирование
навыка осознанного
выбора

п.11
№356,
358

Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять

п.11
№348
,350

квадратичной
функции.
Самостоятельная
работа.

расположение
параболы
относительно оси
абсцисс в
зависимости от знака
старшего
коэффициента и
дискриминанта
соответствующего
квадратного
трёхчлена.

план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.

рационального
способа решения
заданий.

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов.
Познавательные: ориентироваться на
разнообразие способов решения заданий.
Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.11
№352,
354

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.11
№366,
368

Оценивание своей
учебной
деятельности

повт п 711

Регулятивные: оценивать достигнутый

Формирование

п.12

41

Графическое
решение уравнений.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять графики
функций при
решении уравнений и
систем.

42

Применение
графиков
квадратичной
функции при
решении заданий с
параметрами.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять графики
функций при
решении уравнений и
систем и заданий с
параметрами.

43

Контрольная
работа № 2

1

Раздаточный
материал

44

Квадратные

1

Проектор,

Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов
Решать квадратные

12

неравенства.

презентация,
учебник

неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс.

результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

целевых установок
учебной
деятельности

№401,
402

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.12
№405(16)

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.12
№204,
432(2,4)

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и

п.12
№420,
428

45

Решение
квадратных
неравенств.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решать квадратные
неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс.

Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

46

Нахождение
множества решений
неравенства

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решать квадратные
неравенства,
используя схему
расположения
параболы
относительно оси
абсцисс

47

Метод интервалов

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решать квадратные
неравенства методом
интервалов

48

Нахождение
области
определения
выражения и

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решать квадратные
неравенства,
применяя алгоритм.

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения

13

п.12
№409

функции

49

Отработка навыков
решения
квадратных
неравенств.

1

Раздаточный
материал

Отрабатывать
алгоритм решения
квадратных
неравенств

50

Системы уравнений
с двумя
переменными

1

Проектор,
презентация,
учебник

Составлять и
описывать системы
уравнений с двумя
переменными

51

Графический метод
решения систем с
двумя переменными

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять
графический метод
для решения системы
двух уравнений с
двумя переменными,

52

Метод подстановки
решения систем с
двумя переменными

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять метод
подстановки решения
системы двух
уравнений с двумя
переменными

53

Метод сложения

1

Проектор,

Применять метод

14

заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные :выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и

сверстниками

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.12№
415,423

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.13
№450

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.13
№454

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.13
№452

Формирование

п 13

решения систем с
двумя переменными

презентация,
учебник

сложения решения
системы двух
уравнений с двумя
переменными

54

Метод замены
переменных
решения систем с
двумя переменными

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять метод
замены переменных
при решения системы
двух уравнений с
двумя переменными

55

Решения систем с
двумя переменными
различными
способами.
Самостоятельная
работа.

1

Раздаточный
материал

Применять те или
иные методы
решения систем
уравнений с двумя
переменными.

56

Решение задач
с помощью систем
уравнений второй
степени

1

Проектор,
презентация,
учебник

Решать текстовые
задачи, в которых
система двух
уравнений с двумя
переменными
является
математической
моделью реального
процесса.

15

формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с

навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

№467

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.13
№463

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.13
№456

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.13
№465

57

Отработка навыков
решения задач с
помощью систем
уравнений второй
степени.

1

Проектор,
презентация,
учебник

58

Контрольная
работа № 3

1

Раздаточный
материал

Глава III.
Элементы прикладной
математики
Математическое
59
моделирование

Решать текстовые
задачи, в которых
система двух
уравнений с двумя
переменными
является
математической
моделью реального
процесса.
Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов

учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

Задание
3
«Провер
ь себя в
тестовой
форме

.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Оценивание своей
учебной
деятельности

повт п
12-13

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: осознавать качество и
уровень усвоения
Познавательные: создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные: проявлять готовность к
обсуждению разных точек зрения и
выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.14
№484
486

Формирование
устойчивой

п.14
№493

20
1

Проектор,
презентация,
учебник

Приводить примеры:
математических
моделей реальных
ситуаций

60

Задачи на движение

1

Проектор,
презентация,
учебник

Описывать этапы
решения задачи на
движение.

61

Задачи на работу

1

Проектор,
презентация,

Описывать этапы
решения задачи на

16

п.14
№488
492

учебник

работу..

Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками

мотивации к
изучению и
закреплению
материала

495

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

п.15
№522,
524

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.15
№526
528

62

Процентные
расчёты

1

Проектор,
презентация,
учебник

Описывать этапы
решения прикладной
задачи.

63

Три основные
задачи на проценты

1

Проектор,
презентация,
учебник

Уметь выбрать
решение для любого
типа задач на
проценты

64

Простые и сложные
проценты

1

Проектор,
презентация,
учебник

Пояснять и
записывать формулу
сложных процентов.
Проводить
процентные расчёты с
использованием
сложных процентов

Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.15
№530
532

65

Приближённые
вычисления

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать:
определения:
абсолютной
погрешности,
относительной

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.16
№559
561

17

погрешности

66

Абсолютная и
относительная
погрешность

1

Проектор,
презентация,
учебник

Находить точность
приближения по
таблице
приближённых
значений величины..
Оценивать
приближённое
значение величины

67

Основные правила
комбинаторики

1

Проектор,
презентация,
учебник

Приводить примеры
использования
комбинаторных
правил суммы и
произведения;

68

Правило суммы и
произведения

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать и
применять
комбинаторное
правило суммы,
комбинаторное
правило
произведения

69

Отработка навыков
применения правил
суммы и
произведения

1

Раздаточный
материал

Формулировать и
применять
комбинаторное
правило суммы,
комбинаторное
правило
произведения

18

собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.16
№563
566

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

п.17
№577
581

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.17
№585
587

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.17
№591
593

70

Случайные
достоверные и
невозможные
события

1

Проектор,
презентация,
учебник

Приводить примеры
случайных событий,
включая достоверные
и невозможные
события;

71

Частота и
вероятность
случайного события

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать
определения
достоверного
события,
невозможного
события; применять
формулу частоты
случайного события.

72

Классическое
определение
вероятности

1

Проектор,
презентация,
учебник

Приводить примеры
опытов с
равновероятными
исходами,
использования вероя
тностных свойств
окружающих
явлений.

73

Решение
вероятностных
задач.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Находить вероятность
случайного события
в опытах с
равновероятными
исходами.

19

Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы
взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать
необходимую информацию.
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.18
№606
609

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.18
№611
614

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.19
№629,
632, 635

п.19
№637
639

74

Решение
вероятностных
задач.
Самостоятельная
работа

1

Раздаточный
материал

Находить вероятность
случайного события
в опытах с
равновероятными
исходами.

75

Начальные сведения 1
о статистике

Проектор,
презентация,
учебник

Описывать этапы
статистического
исследования.
Оформлять
информацию в виде
таблиц и диаграмм.

76

Способы
представления
данных

1

Проектор,
презентация,
учебник

Извлекать
информацию из
таблиц и диаграмм
описывать
статистическую
оценку вероятности
случайного события.

77

Основные
статистические
характеристики

1

Проектор,
презентация,
учебник

Находить и
приводить примеры
использования
статистических
характеристик
совокупности
данных: среднее
значение, мода,
размах, медиана
выборки.

20

письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.19
№641
643

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.20
№666
668

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.20
№672
678

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.20
№674,
682 683

Контрольная
работа № 4

1

Глава 4
Числовые
последовательности
Числовая
79
последовательность.
Аналитический
способ задания
последовательности

17

78

80

Словесный и
рекуррентный
способы задания
функции.

81

Арифметическая
прогрессия.
Формула n-го члена.

Раздаточный
материал

Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов

.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Оценивание своей
учебной
деятельности

повт п
14-20

1

Проектор,
презентация,
учебник

Приводить примеры:
последовательностей;
числовых
последовательностей

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.21
№693
697

1

Проектор,
презентация,
учебник

Описывать понятия
последовательности,
члена
последовательности;
способы задания
последовательности.
Вычислять члены
последовательности,
заданной формулой nго члена или
рекуррентно.

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.21
№699
701

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать
определения
арифметической
прогрессии, формулы
п-го члена

Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.22
№714,
716,
718

21

82

1

Раздаточный
материал

Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии

1

Раздаточный
материал

Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии

1

Проектор,
презентация,
учебник

Записывать и
доказывать формулы
суммы n первых
членов
арифметической
прогрессии.
Вычислять сумму
членов конечной
арифметической

Решение задач на
применение
формулы n-го члена
арифметической
прогрессии.
83

Характеристическое
свойство.
84
Решение задач по
теме:
«Арифметическая
прогрессия».
Самостоятельная
работа.
85

Формула суммы
членов конечной
арифметической
прогрессии.

22

находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов
образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: формировать целевые
установки учебной деятельности,
выстраивать последовательность
необходимых операций.
Познавательные: осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: определять цели и
функции участников, способы

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.22
№721
726

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

п.22
№728,
730, 738

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.22
№734,
736,744
751

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной

п.23
№764
766

прогрессии.

86

87

Решение задач на
нахождение суммы
членов конечной
арифметической
прогрессии
Решение задач по
теме:
«Арифметическая
прогрессия»
Самостоятельная
работа.

взаимодействия; планировать общие
способы работы; обмениваться знаниями
между членами группы для принятия
эффективных совместных решений.
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

деятельности

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.23
№768,
770, 772

1

Проектор,
презентация,
учебник

Вычислять сумму
членов конечной
арифметической
прогрессии.

1

Раздаточный
материал

Применять формулы
n первых членов
арифметической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
арифметической
прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемнопоисковой
деятельности

п.23
№776
784

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов

Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности

п.24
№819
825

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

п.24
№823,
821

88

Геометрическая
прогрессия.
Формула n-го члена.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Формулировать
определения
геометрической
прогрессии, формулы
п-го члена

89

Решение задач на
применение
формулы n-го члена
геометрической
прогрессии

1

Проектор,
презентация,
учебник

Применять формулы
n первых членов
геометрической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
геометрической

23

прогрессии

образом

90

Решение задач на
применение
формулы n-го члена
геометрической
прогрессии.
Самостоятельная
работа.

1

Раздаточный
материал

Применять формулы
n первых членов
геометрической
прогрессии, формулы,
выражающие
свойства членов
геометрической
прогрессии.

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.24
№830
836

91

Формула суммы
членов конечной
геометрической
прогрессии

1

Проектор,
презентация,
учебник

Записывать и
доказывать: формулы
суммы n первых
членов
геометрической
прогрессии.

Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения

Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения

п.25
№871

92

Решение задач на
нахождение суммы
членов конечной
геометрической
прогрессии.
Характеристическое
свойство.

1

Проектор,
презентация,
учебник

Вычислять сумму
членов конечной
геометрической
прогрессии.

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

п.25
№873,
875

93

Сумма бесконечной
геометрической
прогрессии, у
которой | q | < 1

1

Проектор,
презентация,
учебник

Записывать и
доказывать: формулы
суммы n первых
членов бесконечной
геометрической
прогрессии.

Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные :создавать структуру
взаимосвязей смысловых единиц текста
Коммуникативные : аргументировать свою
точку зрения, спорить и отстаивать свою
позицию невраждебным для оппонентов

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

п.26
№897,
899

24

94

Решение задач на
нахождение суммы
бесконечной
геометрической
прогрессии

1

Проектор,
презентация,
учебник

Вычислять сумму
членов бесконечной
геометрической
прогрессии.

95

Контрольная
работа № 5

1

Раздаточный
материал

Применять
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов

Повторение и
систематизация учебного
материала
Числовые и
96
алгебраические
выражения

7

1

Проектор,
презентация,
учебник

Обобщить
приобретенные
знания, навыки и
умения за 9 класс.

97

Уравнения(линейны
е, квадратные,
дробнорациональные).
Системы уравнений

1

Проектор,
презентация,
учебник

Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки, в конкретной
деятельности.

98

Неравенства(линейн
ые, квадратные,

1

Проектор,
презентация,

Обобщить
приобретенные

25

образом
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
.Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи

Регулятивные: сравнивать свой способ
действий с заданным эталоном для внесения
коррективов. Познавательные: ориентирова
ться на разнообразие способов решения
заданий. Уметь осуществлять сравнение и
классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: управлять своим
поведением, уметь полно и точно выражать
свои мысли
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

п.26
№901(14), 905

Оценивание своей
учебной
деятельности

повт п
21-24

Формирование
целевых установок
учебной
деятельности

инд..кар
точки

Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
материала

инд.
карточк
и

Формирование
навыка

№ 927(13), 934

дробнорациональные).
Системы неравенств

учебник

знания, навыки и
умения за 9 класс

99

Задачи на
составление
уравнений

1

Проектор,
презентация,
учебник

Научиться применять
приобретенные
знания, умения,
навыки, в конкретной
деятельности

100

Решение задач по
всему курсу
«Алгебра 9».

1

Раздаточный
материал

Обобщить
приобретенные
знания, навыки и
умения за 9 класс

101

Итоговая
контрольная
работа

Раздаточный
материал

Применяют
теоретический
материал, изученный
в течение курса при
решении
контрольных
вопросов

102

Итоговый урок

Проектор,
презентация,
учебник

Обобщить
приобретенные
знания, навыки и

26

составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: определять
последовательность промежуточных целей с
учетом конечного результата, составлять
план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять
анализ объектов, самостоятельно искать и
отбирать необходимую информацию
Коммуникативные :организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками
Регулятивные: самостоятельно находить и
формулировать учебную проблему,
составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные
задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: воспринимать текст с
учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию,
необходимую для ее решения
Регулятивные: оценивать достигнутый
результат.
Познавательные: выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи
Коммуникативные: регулировать
собственную деятельность посредством
письменной речи.

сотрудничества с
учителем и
сверстниками

935

Формирование
навыка осознанного
выбора
рационального
способа решения
заданий.

№989,
990

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и
сверстниками

№1001
1006

Регулятивные: оценивать достигнутый
результат Познавательные :создавать
структуру взаимосвязей смысловых единиц
текста. Коммуникативные

Формирование
навыка
сотрудничества с
учителем и

Оценивают свою
учебную
деятельность

умения за 9 класс

27

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

: аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию
невраждебным для оппонентов образом

сверстниками


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».